АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 567
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011 № 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 № 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Признать утратившим силу постановление
администрации городского округа город Воронеж от 16.05.2011 № 423 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - директора департамента городского хозяйства Крючкова С.А.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 18.07.2012 № 567
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам
Прошу Вас предоставить информацию о _______________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________ "____" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О., заявителя или уполномоченного лица, подпись, дата)
заместитель директора департамента -
руководитель управления ЖКХ
А.Н.СЛЕСАРЕВ
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
┌─────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
││Обращение заявителя с││ │ Прием и регистрация │ │ Рассмотрение заявления, │
│заявлением лично либо│ ───>│ заявления ├──>│ представление письменной│
││направление заявления││ └───────────────────────┘ │ информации заявителю │
│ посредством почтовой│ │или уведомления об отказе│
││ связи ││ │ в представлении │
└──────────┬──────────┘ │ информации │
│ │ │ └─────────────────────────┘
│
│┌──────────┴──────────┐│ ┌─────────────────────────┐
│ Личное обращение │ │Предоставление информации│
││ заявителя │├──>│ устно или отказ в │
│ о предоставлении │ │предоставлении информации│
││ информации ││ └─────────────────────────┘
└─────────────────────┘
└─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
заместитель директора департамента -
руководитель управления ЖКХ
А.Н.СЛЕСАРЕВ