КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2012 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. "Об утверждении Положения о Комитете по строительству Администрации Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектов".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
В.Н.ГРЕЧИНА
Утвержден
приказом
Комитета по строительству
Администрации
Волгоградской области
от 12 июля 2012 г. № 70
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"
ГАУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях и получателях государственной услуги
Заявителями и получателями государственной услуги являются технические заказчики, застройщики или уполномоченные кем-либо из них лица, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы и перечислившие оплату за предоставление данной услуги.
1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4
, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае несогласия с решением Управления, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Управления в правоохранительные органы в соответствии с требованиями законодательства.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственным
автономным учреждением
Волгоградской области
"Управление государственной
экспертизы проектов"
государственной услуги
по проведению государственной
экспертизы проектной
документации и результатов
инженерных изысканий
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием документов от получателей государственной услуги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Проверка специалистом принятых документов │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Заключение договора на предоставление государственной услуги │
│ и оплата услуги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│ Предоставление результатов оказанной услуги получателю │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘