Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2012 г. № 748

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 1274 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К АРХИВНЫМ ФОНДАМ
(ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА,
ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ)"

Во исполнение заключения государственно-правового управления аппарата Главы Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2012 года № 460 постановляю:
1. Внести в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27 октября 2011 года № 1274 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов)" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Раздел II административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов)" (далее - Регламент), определяющий стандарт предоставления муниципальной услуги, дополнить следующими пунктами:
1.1.1. "Наименование муниципальной услуги

2.1. Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов).".
1.1.2. "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга "Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов) предоставляется администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области в лице уполномоченного органа - архивного отдела администрации Суровикинского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу".
1.1.3. "Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.10. Для получения муниципальной услуги Заявителями представляются следующие документы:
- личное письменное заявление в 1 подлинном экземпляре о предоставлении архивных документов (копий) (приложения № 2 - № 14 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя.
2.11. Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, должны представить письмо направившей их организации (приложение № 15 к Регламенту).
2.12. В случае если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат сведения, отнесенные к конфиденциальной персональной информации (о частной жизни гражданина, создающие угрозу для его безопасности) до истечения 75 лет с момента создания указанных документов, Заявитель дополнительно к вышеуказанным документам представляет оригинал нотариально заверенного разрешения субъекта персональных данных или его наследников (в случае смерти субъекта персональных данных) на доступ к информации с указанием, к каким документам и на каких условиях допускается Заявитель, или документ, подтверждающий прямые родственные связи либо подтверждающий право наследования субъекту персональных данных, в 1 подлинном экземпляре.
2.13. В случае если собственник или владелец архивных документов (копий), находящихся в частной собственности, установил условия по их использованию в договоре с Отделом, Заявитель дополнительно представляет в Отдел письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов (копий).
2.14. В случае если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.1.4. "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
- если письмо Заявителя - юридического лица подписано должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание;
- если текст личного письменного заявления не поддается прочтению;
- если разрешение субъекта персональных данных на доступ к информации конфиденциального характера не заверено в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".
1.1.5. "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.21. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.".
1.1.6. "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.24. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются средствами пожаротушения и пожарной сигнализацией.
2.25. Вход в здание, где располагается Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Отдела, места нахождения, графика (режима) работы, номеров телефонов, факса, электронной почты. Вход и выход из помещения в темное время суток должны освещаться. Рядом со зданием должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.26. Прием Заявителей ведется ответственным должностным лицом Отдела в порядке общей очереди либо по предварительной записи. Ответственное должностное лицо Отдела обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) или должно иметь настольную карточку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.27. Муниципальная услуга предоставляется в рабочем кабинете Отдела. Количество мест для работы с архивными фондами и документами в кабинете не может составлять менее 2 мест. Освещение естественное и искусственное, рабочее место Заявителя оборудуется столами, стульями. Рабочее место ответственного должностного лица, осуществляющего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
2.28. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 1.7 настоящего Регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает ответственному должностному лицу желаемое время приема. При определении времени приема по телефону ответственное должностное лицо обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю.
2.29. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.







Приложение
к постановлению
администрации Суровикинского
муниципального района

"Приложение № 15
к Регламенту предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение
доступа к архивным фондам
(исполнение запросов
социально-правового характера,
тематических запросов)"

ФОРМА ХОДАТАЙСТВА
ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

(Официальный
бланк направляющей
организации)


    Прошу разрешить работу в читальном зале архивного отдела  администрации
Суровикинского муниципального района Волгоградской области
___________________________________________________________________________
            (название должности, ученое звание, ученая степень)
___________________________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество сотрудника)
с документами _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, в деятельности которого образовались документы)
для поиска _______________________________________________________________,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (наименование документов, которые требуется посмотреть (приказы, решения,
протоколы и т.д. или вопрос, по которому ведется поиск, для исследований -
                                   тема)
за ___________________________________________________________________ годы



(Должность руководителя
направляющей организации) ____________________ (расшифровка подписи)"
                                (подпись)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru