ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 21 января 2009 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской обл. от 24.03.2009 № 144
,
от 30.07.2009 № 343
, от 07.12.2009 № 621
,
от 24.02.2010 № 61
, от 08.04.2010 № 198
,
от 20.01.2011 № 17
, от 20.06.2011 № 340
,
от 12.12.2011 № 859
, от 31.01.2012 № 49
,
приказа министерства социальной защиты населения
Волгоградской обл. от 29.06.2012 № 402
)
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления
Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением
о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 июня 2012 г. № 485 "Об утверждении Положения министерства социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
(преамбула в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 29.06.2012 № 402)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" (далее именуется - административный регламент).
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента
.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 20.01.2011 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Начальнику отдела по вопросам организации деятельности государственных учреждений социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Лобачевой Е.Ю. осуществлять контроль за соблюдением административного регламента
.
(п. 3 в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Начальникам отделов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Васильевой Е.П., Глинджеву Д.С., Михайличенко Т.П. и Сухановой О.М. своевременно информировать отдел по вопросам организации деятельности государственных учреждений социальной защиты населения о вносимых изменениях в нормативные правовые документы, касающиеся утвержденного настоящим приказом административного регламента
.
(п. 4 в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН
Утвержден
приказом
начальника Управления
социальной защиты
населения Администрации
Волгоградской области
Волгоградской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина в центр социальной защиты населения │
└───────────────────┬──────────────────────┬──────────────────┬───────────┘
\/ \/ \/
┌──────────────────────────────────┐┌─────────────┐┌──────────────────────┐
│ Запись на прием ││ Личное ││Через уполномоченного │
└──────────────────────────────────┘│ обращение ││ представителя │
└──────┬──────┘└──────────┬───────────┘
│ │
┌─────────┐┌─────────────┐┌─────────┐ │ │
│ Лично ││ По телефону ││ Через │ │ │
└────┬────┘└──────┬──────┘│интернет-│ │ │
│ │ │ сайт │ │ │
│ │ └────┬────┘ │ │
\/ \/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Определение статуса гражданина (заявитель, получатель) │
└─────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┬──────────┘
\/ \/ \/
┌─────────────────────────┐┌──────────────────────┐┌──────────────────────┐
│ Прием документов от ││ Оформление и выдача ││ Консультирование │
│ заявителя, заполнение ││ заявителю документов ││ граждан │
│ бланка заявления или │└──────────────────────┘└─────┬──────────┬─────┘
│отказ в приеме документов│ │ │
└────────────┬────────────┘ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌─────────┐┌───────────┐
│ Передача заявления и │ │ При ││По телефону│
│ принятых документов │ │ личном │└───────────┘
│ специалистам центра │ │обращении│
│ социальной защиты │ └─────────┘
│населения, ответственным │
│ за предоставление │
│ (назначение) мер │
│ социальной поддержки, │
│ государственной │
│социальной помощи и т.д.,│
│ поддержки │
└─────────────────────────┘