ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. № 64/1943
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРОЙ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"СОРОК КОЛОДЦЕВ" ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
На основании Федерального закона
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 29.06.2012), Положения
о территориальном общественном самоуправлении в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 21.02.2007 № 41/1010 "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в Волгограде" (в редакции на 28.09.2011), в соответствии со статьями 15
, 24
, 26
Устава города-героя Волгограда Волгоградская городская Дума решила:
1. Установить границы территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления "Сорок колодцев" Ворошиловского района Волгограда, согласно приложению
.
2. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не являются границами земельного участка и не попадают в сферу действия земельного законодательства.
3. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.Д. Василькова - главу Волгограда.
Глава Волгограда
В.Д.ВАСИЛЬКОВ
Приложение
к решению
Волгоградской городской Думы
от 11 июля 2012 г. № 64/1943
АДРЕСНОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ,
НА КОТОРОЙ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "СОРОК КОЛОДЦЕВ"
ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование улицы │ Номер дома │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Автозаводская │52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, │
│ │74, 76 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Белоглинская │110, 112, 114, 115, 116 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Ейская │41, 43, 45, 47, 49 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Ивановская │1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, │
│ │14, 15, 16, 17, 17а, 18, 19, 20, 21, 22, 23,│
│ │24, 25, 26, 27, 28, 30, 32, 34, 36, 38 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Морфлотская │56, 58, 58а, 60, 60а, 66, 66а, 70, 72, 74, │
│ │78, 78а │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Моршанская │4, 5, 5а, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, │
│ │15, 16, 16а, 17, 19, 21, 23, 25, 27 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Пер. им. академика Палладина│26, 28, 30, 32 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. им. академика Палладина │18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, │
│ │31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 38, 40, 40, │
│ │41, 41а, 42, 43, 44, 45б, 60, 62, 66, 68, 74│
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Пинская │1, 1а, 2, 3, 3а, 3б, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, │
│ │11, 12, 13, 14, 14а, 15, 16, 17, 18, 19, 20,│
│ │21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 32, │
│ │34, 36, 36а, 38, 40 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Рогачевская │1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21,│
│ │23, 25 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Чистяковская │3, 4, 5, 5а, 7, 8, 10 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Ул. Чугуевская │1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 10а, 11, 12, 14,│
│ │16, 18, 18а, 20, 22, 24 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Пер. Чугуевский │3, 4, 6, 7, 8, 9 │
└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
Первый заместитель
председателя Волгоградской
городской Думы
И.А.СОЛОВЬЕВА