АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2009 г. № 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 09.12.2010 № 1263
, от 27.02.2012 № 170
,
от 12.05.2012 № 415
)
В соответствии с Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года № 286
"О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", от 29 января 2008 года № 63
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Предоставление государственных гарантий Брянской области".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 3 февраля 2009 г. № 58
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
финансового управления Брянской области
по исполнению государственной функции
"Предоставление государственных
гарантий Брянской области"
(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 09.12.2010 № 1263
, от 27.02.2012 № 170
,
от 12.05.2012 № 415
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции "Предоставление государственных гарантий Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по предоставлению государственных гарантий Брянской области (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
Разработчиком административного регламента является финансовое управление Брянской области.
1.2. Исполнение настоящей государственной функции осуществляют структурное подразделение по государственному долгу и правовое структурное подразделение финансового управления Брянской области.
Персональная ответственность возлагается на специалистов структурного подразделения по государственному долгу и правового структурного подразделения финансового управления Брянской области и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
(абзац введен Постановлением
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
(абзац введен Постановлением
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
(абзац введен Постановлением
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
(абзац введен Постановлением
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
определять ход исполнения административных процедур;
(абзац введен Постановлением
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
(абзац введен Постановлением
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
(абзац введен Постановлением
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента
Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы претендентами на получение государственных гарантий Брянской области путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области или заместителю Губернатора Брянской области, курирующему вопросы экономической политики.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа исполнительной власти области;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица органа исполнительной власти области;
дата жалобы.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 27.02.2012 № 170)
(см. текст в предыдущей редакции
)
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации в канцелярии финансового управления Брянской области.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 09.12.2010 № 1263)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Порядок и сроки судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяются законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 27.02.2012 № 170)
(см. текст в предыдущей редакции
)