Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 388

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 601

В целях корректировки долгосрочной целевой программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 601 (в редакции постановления Правительства области от 6 июля 2012 г. № 347), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 19 июля 2012 г. № 388

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

1. В паспорте программы строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:

┌───────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и источники        │Общий объем средств на реализацию программы   │
│финансирования программы   │составляет 428,99 млн. рублей, в том числе:   │
│                           │                                              │
│                           │в 2012 году - 323,7 млн. рублей;              │
│                           │в 2013 году - 105,29 млн. рублей.             │
│                           │                                              │
│                           │Из областного бюджета финансовые средства     │
│                           │составят 251,87 млн. рублей, в том числе:     │
│                           │                                              │
│                           │в 2012 году - 151,87 млн. рублей;             │
│                           │в 2013 году - 100,00 млн. рублей.             │
│                           │                                              │
│                           │Планируемый объем финансирования:             │
│                           │                                              │
│                           │из федерального бюджета - 163,33 млн. рублей; │
│                           │из местных бюджетов - 13,42 млн. рублей;      │
│                           │из внебюджетных источников - 0,37 млн. рублей.│








4) ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным на осуществление основного вида деятельности (предоставление поручительств), и размещение полученных из бюджетов всех уровней средств на отдельных счетах;
5) использование денежных средств, предоставленных из бюджетов всех уровней, для приобретения активов, в том числе финансовых, с учетом принципов ликвидности, возвратности, доходности, а также для исполнения обязательств по заключенным договорам поручительства;
6) предоставление поручительств субъектам предпринимательства и организациям инфраструктуры по кредитным договорам, договорам лизинга, займа, заключенным с кредиторами указанных выше лиц (коммерческими банками, страховыми организациями, лизингодателями, микрофинансовыми институтами (далее - финансовые организации), заключившими с Гарантийным фондом соглашения о сотрудничестве.
При этом у Гарантийного фонда должно быть заключено не менее двух таких соглашений, включающих следующие основные положения:
обязательство финансовой организации участвовать в реализуемой Гарантийным фондом программе предоставления поручительств по обязательствам субъектов предпринимательства и организаций инфраструктуры;
требование о возложении на финансовую организацию обязанности оценки финансового состояния субъекта предпринимательства и организации инфраструктуры, представленного ими бизнес-плана и иных необходимых документов;
порядок информирования субъектов предпринимательства и организаций инфраструктуры о возможности получения поручительства Гарантийного фонда;
порядок получения поручительства Гарантийного фонда субъектом предпринимательства и организацией инфраструктуры или ссылка на внутренний нормативный документ Гарантийного фонда, регламентирующий данный порядок;
порядок взаимного обмена информацией и отчетными документами в рамках реализации заключенного соглашения;
7) наличие у руководителя Гарантийного фонда высшего юридического или экономического образования и стажа работы руководителем не менее пяти лет;
8) наличие у главного бухгалтера Гарантийного фонда высшего экономического образования и трудового стажа работы главным бухгалтером не менее пяти лет.
6. Для получения субсидии Гарантийный фонд представляет до 1 сентября текущего года главному распорядителю средств бюджета следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем (далее - заявление);
2) копию учредительных документов;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копию выданной не ранее чем за месяц до даты подачи заявления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) копию порядка отбора финансовых организаций для участия в программе Гарантийного фонда и порядок взаимодействия с ним в ходе реализации данной программы;
6) копию порядка предоставления Гарантийным фондом поручительств и исполнения обязательств по заключенным договорам поручительства;
7) копию порядка расчета лимитов поручительств Гарантийного фонда;
8) копию порядка расчета вознаграждения Гарантийного фонда по выданным поручительствам;
9) копии соглашений о сотрудничестве с финансовыми организациями о предоставлении поручительств субъектам предпринимательства и организациям инфраструктуры;
10) аналитическую отчетность по:
заключенным договорам поручительства;
договорам (обязательствам), в обеспечение которых предоставлено поручительство Гарантийного фонда;
субъектам предпринимательства, организациям инфраструктуры, которым было предоставлено поручительство Гарантийного фонда;
финансовым организациям, с которыми у Гарантийного фонда заключены (были заключены) соглашения о сотрудничестве;
установленным для финансовых организаций лимитам поручительств, а также по использованию этих лимитов финансовыми организациями;
произведенным Гарантийным фондом выплатам по заключенным договорам поручительства;
взысканным с субъектов предпринимательства, организаций инфраструктуры денежным средствам в порядке регресса после произведенной Гарантийным фондом выплаты по договору поручительства;
11) копии трудовых книжек и документов об образовании руководителя Гарантийного фонда и главного бухгалтера.
Главный распорядитель регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в момент его поступления, в течение 30 дней с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку заявления и представленных с ним документов на соответствие требованиям настоящего Порядка.
7. По результатам проверки главный распорядитель принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях, если:
1) представлены не в полном объеме документы либо документы, не отвечающие требованиям настоящего Порядка;
2) не выполнены условия предоставления субсидии.
9. Главный распорядитель средств бюджета информирует Гарантийный фонд, подавший заявление, о решении, принятом согласно пункту 7 настоящего Порядка, в течение пяти дней со дня принятия решения.
10. Объемы и источники финансирования субсидий определяются в соответствии с пунктом 2.11 приложения № 9 к Подпрограмме.
11. С Гарантийным фондом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение десяти рабочих дней заключает соглашение, в котором должны быть предусмотрены:
право главного распорядителя в течение срока действия соглашения проводить проверки использования субсидий;
обязательство Гарантийного фонда - получателя субсидии представлять главному распорядителю отчет о результатах деятельности.
12. Главный распорядитель в течение пяти дней с момента заключения соглашения в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет Гарантийного фонда, открытый в российской кредитной организации.
13. В случае нарушения Гарантийным фондом условий предоставления субсидий главный распорядитель в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
14. Гарантийный фонд вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru