ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 388
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 601
В целях корректировки долгосрочной целевой программы
"Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 601 (в редакции постановления Правительства области от 6 июля 2012 г. № 347), изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 19 июля 2012 г. № 388
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"
1. В паспорте программы строку
"Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
┌───────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и источники │Общий объем средств на реализацию программы │
│финансирования программы │составляет 428,99 млн. рублей, в том числе: │
│ │ │
│ │в 2012 году - 323,7 млн. рублей; │
│ │в 2013 году - 105,29 млн. рублей. │
│ │ │
│ │Из областного бюджета финансовые средства │
│ │составят 251,87 млн. рублей, в том числе: │
│ │ │
│ │в 2012 году - 151,87 млн. рублей; │
│ │в 2013 году - 100,00 млн. рублей. │
│ │ │
│ │Планируемый объем финансирования: │
│ │ │
│ │из федерального бюджета - 163,33 млн. рублей; │
│ │из местных бюджетов - 13,42 млн. рублей; │
│ │из внебюджетных источников - 0,37 млн. рублей.│
4) ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным на осуществление основного вида деятельности (предоставление поручительств), и размещение полученных из бюджетов всех уровней средств на отдельных счетах;
5) использование денежных средств, предоставленных из бюджетов всех уровней, для приобретения активов, в том числе финансовых, с учетом принципов ликвидности, возвратности, доходности, а также для исполнения обязательств по заключенным договорам поручительства;
6) предоставление поручительств субъектам предпринимательства и организациям инфраструктуры по кредитным договорам, договорам лизинга, займа, заключенным с кредиторами указанных выше лиц (коммерческими банками, страховыми организациями, лизингодателями, микрофинансовыми институтами (далее - финансовые организации), заключившими с Гарантийным фондом соглашения о сотрудничестве.
При этом у Гарантийного фонда должно быть заключено не менее двух таких соглашений, включающих следующие основные положения:
обязательство финансовой организации участвовать в реализуемой Гарантийным фондом программе предоставления поручительств по обязательствам субъектов предпринимательства и организаций инфраструктуры;
требование о возложении на финансовую организацию обязанности оценки финансового состояния субъекта предпринимательства и организации инфраструктуры, представленного ими бизнес-плана и иных необходимых документов;
порядок информирования субъектов предпринимательства и организаций инфраструктуры о возможности получения поручительства Гарантийного фонда;
порядок получения поручительства Гарантийного фонда субъектом предпринимательства и организацией инфраструктуры или ссылка на внутренний нормативный документ Гарантийного фонда, регламентирующий данный порядок;
порядок взаимного обмена информацией и отчетными документами в рамках реализации заключенного соглашения;
7) наличие у руководителя Гарантийного фонда высшего юридического или экономического образования и стажа работы руководителем не менее пяти лет;
8) наличие у главного бухгалтера Гарантийного фонда высшего экономического образования и трудового стажа работы главным бухгалтером не менее пяти лет.
6. Для получения субсидии Гарантийный фонд представляет до 1 сентября текущего года главному распорядителю средств бюджета следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем (далее - заявление);
2) копию учредительных документов;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копию выданной не ранее чем за месяц до даты подачи заявления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) копию порядка отбора финансовых организаций для участия в программе Гарантийного фонда и порядок взаимодействия с ним в ходе реализации данной программы;
6) копию порядка предоставления Гарантийным фондом поручительств и исполнения обязательств по заключенным договорам поручительства;
7) копию порядка расчета лимитов поручительств Гарантийного фонда;
8) копию порядка расчета вознаграждения Гарантийного фонда по выданным поручительствам;
9) копии соглашений о сотрудничестве с финансовыми организациями о предоставлении поручительств субъектам предпринимательства и организациям инфраструктуры;
10) аналитическую отчетность по:
заключенным договорам поручительства;
договорам (обязательствам), в обеспечение которых предоставлено поручительство Гарантийного фонда;
субъектам предпринимательства, организациям инфраструктуры, которым было предоставлено поручительство Гарантийного фонда;
финансовым организациям, с которыми у Гарантийного фонда заключены (были заключены) соглашения о сотрудничестве;
установленным для финансовых организаций лимитам поручительств, а также по использованию этих лимитов финансовыми организациями;
произведенным Гарантийным фондом выплатам по заключенным договорам поручительства;
взысканным с субъектов предпринимательства, организаций инфраструктуры денежным средствам в порядке регресса после произведенной Гарантийным фондом выплаты по договору поручительства;
11) копии трудовых книжек и документов об образовании руководителя Гарантийного фонда и главного бухгалтера.
Главный распорядитель регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в момент его поступления, в течение 30 дней с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку заявления и представленных с ним документов на соответствие требованиям настоящего Порядка.
7. По результатам проверки главный распорядитель принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях, если:
1) представлены не в полном объеме документы либо документы, не отвечающие требованиям настоящего Порядка;
2) не выполнены условия предоставления субсидии.
9. Главный распорядитель средств бюджета информирует Гарантийный фонд, подавший заявление, о решении, принятом согласно пункту 7
настоящего Порядка, в течение пяти дней со дня принятия решения.
10. Объемы и источники финансирования субсидий определяются в соответствии с пунктом 2.11 приложения № 9 к Подпрограмме.
11. С Гарантийным фондом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение десяти рабочих дней заключает соглашение, в котором должны быть предусмотрены:
право главного распорядителя в течение срока действия соглашения проводить проверки использования субсидий;
обязательство Гарантийного фонда - получателя субсидии представлять главному распорядителю отчет о результатах деятельности.
12. Главный распорядитель в течение пяти дней с момента заключения соглашения в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет Гарантийного фонда, открытый в российской кредитной организации.
13. В случае нарушения Гарантийным фондом условий предоставления субсидий главный распорядитель в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации
доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно их взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
14. Гарантийный фонд вправе обжаловать решение главного распорядителя в судебном порядке.