Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № 397

О СОСТАВЛЕНИИ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА, ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО
ВОЕННОГО СУДА И 3 ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА
НА 2013 - 2016 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", на основании представлений председателя Амурского областного суда, председателя Дальневосточного окружного военного суда и председателя 3 окружного военного суда Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок и сроки составления списков кандидатов в присяжные заседатели Амурской области на 2013 - 2016 годы;
численный состав граждан, подлежащих включению в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Амурской области на 2013 - 2016 годы.
2. Главам муниципальных образований области, управлению по обеспечению деятельности мировых судей Амурской области (Н.В.Терещенко) обеспечить выполнение указанного в п. 1 настоящего постановления Порядка в установленные сроки.
3. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Амурской области (Н.В.Терещенко) ежегодно представлять в соответствующие федеральные суды общей юрисдикции отчеты об использовании субвенций для бюджетов муниципальных районов, городских округов Амурской области для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 июля 2012 г. № 397

ПОРЯДОК
И СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ
ЗАСЕДАТЕЛИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ

1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Амурской области на основании представлений председателей Амурского областного суда, Дальневосточного окружного военного суда и 3 окружного военного суда до 1 августа 2012 года сообщает исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований число граждан, которое необходимо включить в списки кандидатов в присяжные заседатели от соответствующих муниципальных образований.
2. Списки кандидатов в присяжные заседатели для Амурского областного суда, Дальневосточного окружного военного суда и 3 окружного военного суда (далее - списки кандидатов в присяжные заседатели) составляются исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований области. Списки кандидатов в присяжные заседатели составляются отдельно по каждому муниципальному образованию области на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан. При этом из числа отобранных граждан исключаются лица, которые не могут быть присяжными заседателями в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
3. О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели исполнительно-распорядительный орган муниципального образования области извещает граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, а также уведомляет граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в течение двух недель предоставляет им возможность ознакомиться с указанными списками и рассматривает поступающие от них письменные заявления об исключении граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и исправлении в списках неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели.
4. При составлении списков кандидатов в присяжные заседатели исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований области должны соблюдать следующие требования:
списки кандидатов в присяжные заседатели составляются в формате Excel (таблица Excel 5 и выше) в соответствии с указанной в пункте 5 настоящего Порядка формой;
шрифт Times New Roman, размер шрифта - 12, выделения и подчеркивания не допускаются;
формат бумаги - A4, ориентация - альбомная. Параметры страницы (поля): верхнее - 15 мм, нижнее - 20 мм, левое - 20 мм, правое - 10 мм;
вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами без точки на расстоянии 15 мм от верхнего края листа в центре верхнего поля документа;
в графах 2, 3, 4 таблицы первые буквы фамилии, имени, отчества - заглавные, остальные - прописные;
форматирование текста в таблице - по левой границе поля;
последняя страница списка кандидатов в присяжные заседатели должна содержать инициалы и фамилию непосредственного исполнителя и его рабочий телефон.
5. Списки кандидатов в присяжные заседатели составляются в алфавитном порядке отдельно для каждого суда по следующей форме:

┌───┬───────┬───┬────────┬────────┬──────┬──────────┬─────┬───┬──────┬────────┐



│8. │Бурейский район       │160      │            │60       │            │50       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│9. │Завитинский район     │105      │            │40       │            │35       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│10.│Зейский район         │115      │            │40       │            │35       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│11.│Ивановский район      │175      │            │65       │            │55       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│12.│Константиновский район│85       │            │30       │            │30       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│13.│Магдагачинский район  │150      │            │55       │            │50       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│14.│Мазановский район     │100      │            │35       │            │35       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│15.│Михайловский район    │100      │            │35       │            │35       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│16.│Октябрьский район     │130      │            │50       │            │40       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│17.│г. Зея                │165      │            │60       │            │55       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│18.│г. Райчихинск         │145      │            │50       │            │50       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│19.│Ромненский район      │65       │            │20       │            │20       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│20.│г. Свободный          │390      │            │140      │            │130      │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│21.│Свободненский район   │95       │            │35       │            │30       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│22.│Селемджинский район   │75       │            │30       │            │25       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│23.│Серышевский район     │170      │            │60       │            │55       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│24.│г. Сковородино        │195      │            │70       │            │65       │            │
│   │и Сковородинский район│         │            │         │            │         │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│25.│Тамбовский район      │150      │            │55       │            │50       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│26.│Тындинский район      │105      │            │40       │            │35       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│27.│г. Тында              │235      │            │85       │            │80       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│28.│Шимановский район     │40       │            │15       │            │10       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│29.│г. Шимановск          │135      │            │50       │            │40       │            │
├───┼──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│   │Всего                 │5500     │1375        │2000     │500         │1800     │200         │
└───┴──────────────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru