Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2012 г. № 913

Об утверждении формы соглашения и отчетности на 2012 год
по субвенциям местным бюджетам на организацию оказания
медицинской помощи в центрах кризисной беременности
на территории Челябинской области

В соответствии с Законом Челябинской области от 31.05.12 № 328-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации",
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые: форму соглашения о реализации Закона Челябинской области от 31 мая 2012 года № 328-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"; форму отчетности об использовании финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление переданных полномочий по организации оказания медицинской помощи (субвенций) в центрах медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Приложением.

2. Определить для органа местного самоуправления период сдачи отчетности - ежемесячно до 5 числа.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Е.А. Семеновых.

Министр здравоохранения
Челябинской области
В.Р.ТЕСЛЕНКО





Утверждена
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 27 июня 2012 г. № 913

Форма

Соглашение
о реализации Закона Челябинской области от 31 мая 2012 года
№ 328-ЗО "О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями по созданию центров
медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся
в трудной жизненной ситуации"

г. Челябинск"__" ____________ 20__ г.
Орган исполнительной власти Челябинской области в сфере здравоохранения - Министерство здравоохранения Челябинской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Министра здравоохранения Челябинской области Тесленко В.Р., действующего на основании Положения, и орган местного самоуправления муниципального образования __________________________, именуемый в дальнейшем "Орган местного самоуправления", в лице Главы, действующего на основании, ___________________, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании положений Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Челябинской области от 31.05.2012 № 328-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон, связанное с реализацией Закона Челябинской области от 31 мая 2012 года № 328-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".



│            │             │       │            │  (рублей)  │   (рублей)   │              │   (год)    │     (год)     │ бюджетных  │   бюджетных    │   объемов    │    объемов     │          │
│            │             │       │            │            │              │              │  (рублей)  │               │обязательств│  обязательств  │финансирования│ финансирования │          │
│            │             │       │            │            │              │              │            │               │   (год)    │     (год)      │(год) (рублей)│     (год)      │          │
│            │             │       │            │            │              │              │            │               │  (рублей)  │                │              │                │          │
├────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│     1      │      2      │   3   │     4      │     5      │      6       │      7       │ 8 = 4 - 7  │9 = 7 / 4 x 100│ 10 = 5 - 7 │11 = 7 / 5 x 100│  12 = 6 - 7  │13 = 7 / 6 x 100│    14    │
├────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│            │Итого        │01.01.0│            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │заработная   │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │плата с      │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │начислениями,│       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │в т.ч.:      │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
├────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│            │заработная   │01.01.1│            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │плата        │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
├────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│            │начисления на│01.01.2│            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │оплату труда │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
├────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│            │Приобретение │24.00.0│            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │основных     │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │средств      │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
├────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│            │Итого расходы│21.00.0│            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │на увеличение│       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │стоимости    │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │материальных │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │запасов,     │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │в т.ч.:      │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
├────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│            │приобретение │21.00.1│            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │медикаментов │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
├────────────┼─────────────┼───────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│            │Расходы, не  │00.00.0│            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │отнесенные к │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
│            │Доп. ЭК      │       │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
├────────────┴─────────────┴───────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┼──────────┤
│ИТОГО:                            │            │            │              │              │            │               │            │                │              │                │          │
└──────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────┴───────────────┴────────────┴────────────────┴──────────────┴────────────────┴──────────┘

Справочно:

Руководитель:                                              ФИО (подпись)
Главный бухгалтер:                                         ФИО (подпись)
Заместитель руководителя по экономике:                     ФИО (подпись)
                                                    М.П.
исполнитель (ФИО, тел.):





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru