Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 5 июня 2012 г. № 210-46-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (приложение).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Е.Б. Соломонову.

И.о. председателя
Е.СОЛОМОНОВА





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Госкомитета и гражданами при рассмотрении обращений граждан.
Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Госкомитета: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18.
3.1. График работы Госкомитета:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - 12.00 - 13.00.
3.2. Справочный телефон Госкомитета: 22-62-70.
3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Госкомитета, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), разделе Госкомитета на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru).





┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                Гражданин                                │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                         Запись на личный прием                          │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                        Председатель Госкомитета                         │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Подготовка документов к личному приему должностным лицом Госкомитета   │
└──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┘
              \/
┌────────────────────────────┐       Да      ┌────────────────────────────┐
│Отсутствие должностного лица├──────────────>│   Уведомление гражданина   │
│        Госкомитета         │               └────────────────────────────┘
└──────────────┬─────────────┘
              \/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│            Личный прием гражданина председателем Госкомитета            │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Регистрация обращения в карточке личного приема             │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│           Согласие гражданина на устный ответ                    ├─────>┐
└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘      │
                                    \/ Да                                 │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐      │
│    Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов     │      │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘      │
                                    \/                                    │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐      │
│    Внесение сведений о результатах личного приема гражданина     │      │
│                     в карточку личного приема                    │      │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘      │
                                    \/                                    │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐      │
│     Предоставление письменного ответа по существу вопросов,      │      │
│               поставленных в ходе личного приема                 │<─────┘
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru