Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


 
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 27 июня 2011 г. № RU18000201100323


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 206

О СИСТЕМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 28.05.2012 № 226)

В целях реализации пункта 7.18 Плана мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 ноября 2010 года № 322 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)", и обеспечения эффективного межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде государственных органов Удмуртской Республики, в том числе с государственными учреждениями Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в Удмуртской Республике, другими организациями, участвующими в документообороте с указанными органами, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики;
2) Порядок работы с документами в электронной форме в системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики;
(в ред. постановления Правительства УР от 28.05.2012 № 226)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) План мероприятий по внедрению системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики;
4) Порядок работы с электронной почтой в системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики (далее - Порядок работы с электронной почтой в СМЭД).
(пп. 4 введен постановлением Правительства УР от 28.05.2012 № 226)
2. Определить Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики оператором системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики (далее соответственно - оператор, СМЭД).
(в ред. постановления Правительства УР от 28.05.2012 № 226)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Оператору:
1) принять меры по обеспечению ввода в эксплуатацию в государственных органах Удмуртской Республики государственной информационной системы "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" (далее - СЭД ГО УР) в срок до 1 января 2014 года;
2) обеспечить возможность внедрения СЭД ГО УР в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике и подключения к СЭД ГО УР государственных учреждений Удмуртской Республики и муниципальных учреждений в Удмуртской Республике в срок до 31 декабря 2014 года.
(п. 2.1 введен постановлением Правительства УР от 28.05.2012 № 226)
2.2. Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики, Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и Комитету по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики принять участие в реализации пилотного проекта по внедрению СЭД ГО УР в указанных исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики в срок до 1 января 2014 года.
(п. 2.2 введен постановлением Правительства УР от 28.05.2012 № 226)
2.3. Рекомендовать:
1) органам местного самоуправления в Удмуртской Республике обеспечить утверждение подведомственными им муниципальными учреждениями, участвующими во внедрении СЭД ГО УР в 2012 году, список которых определяется оператором по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов, в срок до 1 июля 2012 года, а также номенклатур дел и инструкций по делопроизводству, разработанных с учетом указанных перечней, в сроки до 1 октября 2012 года и 1 декабря 2012 года соответственно;
2) органам местного самоуправления в Удмуртской Республике и подведомственным им муниципальным учреждениям с 1 ноября 2012 года при обмене документами в СМЭД с использованием сообщений электронной почты руководствоваться Порядком работы с электронной почтой в СМЭД.
(п. 2.3 введен постановлением Правительства УР от 28.05.2012 № 226)
3. Финансирование мероприятий, проводимых в рамках внедрения системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.
4. Государственным органам Удмуртской Республики и государственным учреждениям Удмуртской Республики в срок до 1 декабря 2011 года заключить с оператором соглашение об информационном взаимодействии в системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики.
5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям в Удмуртской Республике, другим организациям, участвующим в документообороте, принять участие в межведомственном электронном документообороте государственных органов Удмуртской Республики путем заключения соответствующих соглашений.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждено









Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 20 июня 2011 г. № 206

ПОРЯДОК
РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ В СИСТЕМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(введен постановлением Правительства УР от 28.05.2012 № 226)

1. Настоящий Порядок определяет основные принципы организации обмена документами в электронной форме в системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики (далее - СМЭД) с использованием сообщений электронной почты.
2. Все документы в электронной форме, передаваемые с использованием сообщений электронной почты между участниками СМЭД, имеют форматы, определенные Порядком работы с документами в электронной форме в системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 июня 2011 года № 206 "О системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" (далее - Порядок работы с документами в электронной форме в СМЭД).
3. Для обмена документами в СМЭД с использованием сообщений электронной почты участники СМЭД используют информационные системы, обеспечивающие обмен документами через электронный почтовый сервис, операторами которых они являются, либо почтовые сервисы, предоставляемые оператором СМЭД (далее - ведомственные почтовые сервисы).
В целях настоящего Порядка под почтовым сервисом понимается информационная система или совокупность информационных систем, обеспечивающих передачу сообщений электронной почты, ведение единого адресного справочника, поддержку доменных имен информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
4. Для каждого участника СМЭД создается уникальный официальный адрес электронной почты в сети "Интернет" (далее - адрес электронной почты).
Официальный адрес электронной почты участника СМЭД должен иметь следующий формат:
mail(X)@доменное имя сети "Интернет" участника СМЭД,
где X - порядковый номер места регистрации документов (указывается в случае наличия у участника СМЭД нескольких мест регистрации в этом домене).
5. Служебная переписка между участниками СМЭД по электронной почте осуществляется с использованием официальных почтовых адресов электронной почты участников СМЭД.
6. Для организации переписки рабочего характера между сотрудниками участников СМЭД допускается создавать необходимое количество служебных электронных почтовых ящиков пользователей ведомственных почтовых сервисов участников СМЭД.
7. Адреса электронной почты сотрудников участника СМЭД должны соответствовать следующему единому формату:
Фамилия сотрудника участника СМЭД латинскими буквами@доменное имя сети "Интернет" участника СМЭД.
При этом:
в случае совпадения фамилий сотрудников участников СМЭД в адрес электронной почты каждого из них перед фамилией добавляется первая буква имени сотрудника с символом ".";
в случае совпадения фамилий и первых букв имен сотрудников участников СМЭД в адрес электронной почты каждого из них перед фамилией добавляется первая буква имени сотрудника с символом ".", затем первая буква отчества сотрудника с символом ".";
в случае совпадения фамилий, первых букв имени и отчества сотрудников участников СМЭД адрес электронной почты каждого из них формируется из первой буквы имени с символом ".", первой буквы отчества с символом ".", фамилии сотрудника и отличительного символа, определяемого соответствующим участником СМЭД в индивидуальном порядке.
8. Оператор ведомственного почтового сервиса при необходимости обеспечивает возможность удаленного доступа к электронным почтовым ящикам на ведомственном почтовом сервисе с использованием технологий защиты информации в соответствии с законодательством.
9. В сообщении электронной почты обязательно указывается следующая информация:
1) тема сообщения электронной почты - краткое содержание отправляемого документа, а при отправке официальных документов, имеющих исходящий номер, - номер и дата исходящего письма;
2) приветствие;
3) цель обращения;
4) ФИО и должность отправителя сообщения электронной почты;
5) номер служебного телефона отправителя сообщения электронной почты;
6) адрес электронной почты отправителя сообщения электронной почты;
7) ссылка на официальный сайт участника СМЭД в сети "Интернет".
10. Общий объем вложений одного сообщения электронной почты не должен превышать 25 Мб.
11. Прием сообщений электронной почты, поступающих на официальный адрес электронной почты участника СМЭД, и отправку сообщений электронной почты с него осуществляют сотрудники участника СМЭД, ответственные за делопроизводство.
12. Проверка наличия вновь поступивших документов на официальный адрес электронной почты участника СМЭД осуществляется сотрудниками участника СМЭД, ответственными за делопроизводство, по правилу, определенному в пункте 16 Порядка работы с документами в электронной форме в СМЭД.
13. При работе с электронной почтой пользователи обеспечивают контроль доставки и прочтения сообщений электронной почты в соответствии с пунктом 20 Порядка работы с документами в электронной форме в СМЭД.
14. Почтовые клиентские программы участников СМЭД настраиваются на автоматическую доставку поступивших сообщений электронной почты с периодом проверки не более 30 минут.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru