ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 1045
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями), от 08.05.2010 № 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" (с изменениями и дополнениями), Уставом Петровского района Тамбовской области (с изменениями и дополнениями), Постановлением администрации Петровского района от 18.11.2010 № 860 "О создании муниципальных казенных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений", Постановлением администрации Петровского района от 26.11.10 № 916 "Об утверждении Перечня казенных учреждений Петровского района Тамбовской области, создаваемых путем изменения типа бюджетных учреждений Петровского района Тамбовской области", администрация Петровского района постановляет:
1. Изменить наименование муниципального учреждения бухгалтерского обслуживания "Централизованная бухгалтерия" на муниципальное казенное учреждение бухгалтерского обслуживания "Централизованная бухгалтерия" Петровского района Тамбовской области.
2. Утвердить Устав
муниципального казенного учреждения бухгалтерского обслуживания "Централизованная бухгалтерия" Петровского района Тамбовской области согласно приложению.
3. Директору муниципального учреждения бухгалтерского обслуживания "Централизованная бухгалтерия" Максимовой Л.А.:
3.1. выступить заявителем при государственной регистрации Устава муниципального казенного учреждения бухгалтерского обслуживания "Централизованная бухгалтерия" Петровского района Тамбовской области в налоговом органе;
3.2. внести в трудовые книжки работников муниципального учреждения бухгалтерского обслуживания "Централизованная бухгалтерия" запись об изменении наименования учреждения.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы района
П.Кононыхин
Приложение
Утверждено
Постановлением
администрации Петровского района
от 10.11.2011 № 1045
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ПЕТРОВСКОГО
РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение бухгалтерского обслуживания "Централизованная бухгалтерия" Петровского района Тамбовской области (именуемое далее - "Казенное учреждение") является некоммерческой организацией, учреждено Постановлением администрации Петровского района Тамбовской области от 01.07.2005 № 277, создан для социальных целей, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
1.2. Наименование Казенного учреждения:
полное - Муниципальное казенное учреждение бухгалтерского обслуживания "Централизованная бухгалтерия" Петровского района Тамбовской области;
сокращенное - МКУБО "Централизованная бухгалтерия".
1.3. Местонахождение Казенного учреждения - Россия, 393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, 236.
1.4. Казенное учреждение создано без ограничения срока деятельности.
2. Правовой статус
2.1. Казенное учреждение, созданное в соответствии с настоящим Уставом, является юридическим лицом, права которого приобретает с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
2.2. Казенное учреждение находится в ведении администрации Петровского района Тамбовской области, осуществляюшей бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8.4. Директор по согласованию с Учредителем определяет структуру платы, формы, системы, размеры и условия оплаты труда работников Казенного учреждения, руководствуясь законодательными и нормативными правовыми актами по оплате труда.
8.5. Директор без доверенности осуществляет действия от имени Казенного учреждения в порядке, предусмотренном Уставом и трудовым договором, в том числе заключает гражданско-правовые и трудовые договоры, выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжения денежными средствами Казенного учреждения, издает приказы, и дает указания, обязательные для всех работников Казенного учреждения, утверждает должностные инструкции, разрабатывает и утверждает положения о подразделениях.
8.6. Директор вправе заключать сделки, исполнение которых осуществляется за счет бюджетного финансового обеспечения, исключительно в целях и объемах, предусмотренных сметами.
8.7. Директор обязан:
- получать согласие Учредителя на привлечение заемных средств;
- обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников.
8.8. Директор не имеет права заключать от имени Учредителя договоры поручительства и иные сделки по обеспечению обязательств третьих лиц.
8.9. Заместитель директора Казенного учреждения и главный бухгалтер назначаются на должность директором Казенного учреждения по согласованию с Учредителем, с ними заключаются срочные трудовые договоры.
8.10. Предельная штатная численность и смета на содержание Казенного учреждения утверждаются Учредителем.
8.11. Директор Казенного учреждения вправе выдавать доверенности отдельным работникам Казенного учреждения на совершение ими действий от имени Казенного учреждения.
8.12. Директор Казенного учреждения утверждает правила внутреннего трудового распорядка.
8.13. Директор Казенного учреждения распоряжается имуществом Казенного учреждения в пределах, установленных договором о закреплении имущества.
8.14. Директор Казенного учреждения несет ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации.
8.15. Директор Казенного учреждения отвечает за обеспечение Казенного учреждения мягким и жестким инвентарем, оборудованием, материалами, их рациональным использованием, их списание в установленном порядке, соблюдение сроков капитального и текущего ремонтов зданий, сооружений, осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории, соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов, организацию антитеррористической деятельности.
9. Трудовой коллектив Казенного учреждения
9.1. Трудовой коллектив Казенного учреждения составляют все граждане, участвующие в деятельности Казенного учреждения на основе трудового договора.
Трудовой коллектив Казенного учреждения рассматривает и решает вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
10. Контроль за деятельностью Казенного учреждения
10.1. Казенное учреждение осуществляет оперативный учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
10.2. Казенное учреждение в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Учредителю в соответствии с его компетенцией.
10.3. Ревизии и проверки деятельности Казенного учреждения проводятся на основании решения Учредителя, главного распорядителя районного бюджета.
10.4. Казенное учреждение обязано предоставлять уполномоченным органам запрашиваемую ими (в пределах их компетенции) информацию, документы.
10.5. Казенное учреждение ежеквартально предоставляет отчеты о своей деятельности Учредителю в соответствии с утвержденными формами.
11. Внесение изменений и дополнений в Устав Казенного
учреждения
11.1. Настоящий Устав может быть дополнен или изменен в случае изменения федерального или регионального законодательства, пересмотра иных правовых актов, регламентирующих деятельность казенных учреждений, а также при изменении организационно-правовой формы, статуса Казенного учреждения, при смене Учредителя.
11.2. Все дополнения и изменения Устава оформляются в письменном виде, принимаются общим собранием трудового коллектива Казенного учреждения и утверждаются Учредителем.
12. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Казенного
учреждения
12.1. Казенное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
Реорганизация Казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
12.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Казенного учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Учредителем.
12.3. При реорганизации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
12.4. Изменение типа Казенного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Казенного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
12.5. Изменение типа Казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом Учредителем.
12.6. Изменение типа Казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями и дополнениями).
12.7. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном: Учредителем в отношении муниципального казенного учреждения.
12.8. При ликвидации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
12.9. Имущество Казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с Федеральным законом не может быть обращено взыскание по обязательствам Казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.