Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Городищенского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области от 18 мая 2011 г. № 7, администрация Городищенского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан на территории Городищенского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

Глава администрации
Городищенского сельского поселения
Хиславичского района
Смоленской области
Н.И.ЛИЗУНКОВА





Утвержден
постановлением
главы администрации
Городищенского сельского поселения
Хиславичского района
Смоленской области
от 07.06.2012 № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" разработан для обеспечения права граждан на территории Городищенского сельского поселения обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в письменной форме, в форме электронного документа к главе администрации Городищенского сельского поселения (далее - Глава сельского поселения), а также в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрацию Городищенского сельского поселения (далее - администрация). Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрацию.
1.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях администрации поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области: http://www.hislav@admin.sml;
- на информационных стендах.
Администрация поселения находится по адресу: д. Городище Хиславичского района Смоленской области, тел.: 8(48140) 2-72-24; 8(48140) 2-21-31.



В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании приема глава администрации Городищенского сельского поселения доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
Глава администрации Городищенского сельского поселения, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение анализа соблюдения сроков и полноты рассмотрения поставленных в обращении вопросов, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решение, действия и (или) бездействие должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется главой администрации Городищенского сельского поселения.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Городищенского сельского поселения.
На контроль исполнения ставятся все обращения, поступившие на имя главы администрации Городищенского сельского поселения, а также обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, или имеющие большое общественное значение. Постановка на контроль обращений граждан производится с целью устранения недостатков в работе администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Губернатора Смоленской области, Администрации Смоленской области. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится главой администрации Городищенского сельского поселения.
Решения о постановке на контроль обращений граждан вправе принимать глава администрации Городищенского сельского поселения. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Контроль".
Если в ответе на обращение исполнителем указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, то такое обращение ставится на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
Специалист администрации Городищенского сельского поселения в пределах своих полномочий осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет специалист администрации Городищенского сельского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, который еженедельно информирует главу администрации Городищенского сельского поселения на оперативных совещаниях о состоянии работы с обращениями в сельское поселение.
Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений государственных органов по рассмотрению обращений граждан, обеспечение полного соблюдения должностными лицами администрации требований Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Городищенского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации Городищенского сельского поселения или в электронной форме на адрес: admigorodishe@vandex.ru.
5.3. Жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации (исполнителей), ответственных за рассмотрение обращений граждан, подаются на имя главы администрации Городищенского сельского поселения. Жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста администрации подаются на имя главы администрации Городищенского сельского поселения.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главой администрации. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Информация о месте, днях и часах приема главой администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации, а также на официальном сайте администрации.
5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
5.6. Жалобы, поданные в письменном виде главе администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.
5.7. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя главы администрации.
Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством, на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отечество (последнее - при наличии) гражданина, который подает сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
При подаче обращения в письменной форме - подпись заявителя, расшифровку подписи заявителя, дату.
5.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю в течение трех рабочих дней.
5.11. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации Городищенского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области и должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru