АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ВЯЗЕМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО
РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА УЧАСТИЕ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЖИЛЬЯ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛОГО ДОМА
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и областным законом
"О межбюджетных отношениях в Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение
о целях и условиях предоставления и расходования в 2012 году субсидии для софинансирования расходов бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на участие в долевом строительстве жилья в целях переселения граждан из аварийного жилого дома.
Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ
Утверждено
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 16.07.2012 № 460
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2012 ГОДУ
СУБСИДИИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ВЯЗЕМСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА УЧАСТИЕ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЬЯ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛОГО ДОМА
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2012 году субсидии для софинансирования расходов бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на участие в долевом строительстве жилья в целях переселения граждан из аварийного жилого дома (далее - субсидия).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год, утвержденная постановлением Администрации Смоленской области от 07.03.2012 № 162.
2. Субсидия предоставляется бюджету Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области (далее соответственно - местный бюджет, городское поселение) в целях переселения граждан из многоквартирного жилого дома, признанного в установленном федеральным законодательством порядке аварийным и подлежащим сносу, не включенного в перечень
аварийных многоквартирных домов региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, разрабатываемой в рамках реализации Федерального закона
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - перечень региональной адресной программы), и не относящегося к объектам историко-культурного наследия.
3. Условиями предоставления субсидии местному бюджету являются:
- соблюдение органами местного самоуправления городского поселения бюджетного законодательства
Российской Федерации и законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из местного бюджета расходов, указанных в пункте 1
настоящего Положения, в объеме не менее 1 процента;
- наличие отдельных муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности городского поселения;
- согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета.
4. Для получения субсидии органы местного самоуправления городского поселения представляют в орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере градостроительной деятельности на территории Смоленской области (далее - уполномоченный орган), следующие документы:
- выписку из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1
настоящего Положения;
- копии платежных документов, подтверждающих факт финансирования расходов, указанных в пункте 1
настоящего Положения, за счет средств местного бюджета;
- копию утвержденного списка многоквартирных жилых домов, признанных в период с 01.09.2011 по 01.12.2011 в установленном федеральным законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу, не включенных в перечень
региональной адресной программы и не относящихся к объектам историко-культурного наследия;
- копии актов обследования многоквартирных жилых домов, признанных в период с 01.09.2011 по 01.12.2011 в установленном федеральным законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу, не включенных в перечень
региональной адресной программы и не относящихся к объектам историко-культурного наследия;
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения соответственно торгов, аукциона, запроса котировок;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности городского поселения по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;
- акт согласования параметров дефицита местного бюджета по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;
- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
До представления документов, указанных в настоящем пункте, органы местного самоуправления городского поселения представляют в уполномоченный орган конкурсную документацию для согласования начальной цены контракта, технического задания, порядка расчетов, условий выполнения работ, оказания услуг.
5. На основании представленных в соответствии с пунктом 4
настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органами местного самоуправления городского поселения соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее:
- количественные значения показателя результативности предоставления субсидии;
- обязательства городского поселения по обеспечению соответствия значения показателей результативности, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателя результативности предоставления субсидии;
- представление органами местного самоуправления городского поселения отчетности о расходах местного бюджета, источником обеспечения которых являются средства субсидии, по форме, утвержденной уполномоченным органом;
- представление органами местного самоуправления городского поселения отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом;
- согласование с уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в соответствующие муниципальные программы (мероприятия программ), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателя результативности муниципальных программ (мероприятий программ), софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии.
Органы местного самоуправления городского поселения включают средства субсидии в объемы финансирования муниципальных целевых программ.
6. Показателем результативности предоставления субсидии является количество граждан, переселенных из многоквартирного жилого дома, признанного в установленном федеральным законодательством порядке аварийным и подлежащим сносу, не включенного в перечень
региональной адресной программы и не относящегося к объектам историко-культурного наследия.
7. Субсидия предоставляется местному бюджету в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
9. Средства субсидии отражаются в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
10. Органы местного самоуправления городского поселения ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют уполномоченному органу отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом.
11. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
12. Органы местного самоуправления городского поселения несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидии.
13. Субсидия подлежит возврату в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.