Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 06.12.2011), статьей 25 Устава Режевского городского округа, Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение об Общественной палате Режевского городского округа (прилагается).
2. Разместить настоящее Решение на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления.

Глава
Режевского городского округа
А.Г.ЧЕПЧУГОВ





Утверждено
Решением
Режевской Думы
от 27 июня 2012 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения

1. Общественная палата Режевского городского округа (далее - Общественная палата) - консультативный орган, обеспечивающий взаимодействие граждан Режевского городского округа с органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов жителей Режевского городского округа, привлечения граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций к вопросам управления городом, к содействию решения местных проблем.
2. В своей деятельности Общественная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, а также настоящим Положением.
3. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан Российской Федерации - жителей Режевского городского округа, политических партий, общественных объединений и некоммерческих организаций, расположенных на территории Режевского городского округа.
4. Местонахождение Общественной палаты: 623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Красноармейская, 16.

Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты

1. Общественная палата призвана обеспечить согласование интересов жителей Режевского городского округа, общественных объединений, некоммерческих организаций и органов местного самоуправления для решения наиболее важных для населения территории вопросов экономического и социального развития Режевского городского округа путем:
- привлечения граждан и общественных объединений к реализации стратегии социально-экономического развития Режевского городского округа;
- выдвижения и поддержки гражданских инициатив;
- проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;
- осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления;
- выработки рекомендаций органам местного самоуправления при решении ими важнейших социальных, экономических, политических и иных вопросов, относящихся к вопросам жизнеобеспечения проживающих на территории Режевского городского округа граждан, при определении приоритетов в области поддержки общественных объединений и иных объединений граждан.

Статья 3. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата утверждает регламент Общественной палаты.




1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал. По решению Совета Общественной палаты, либо одной третьей членов Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание.
3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Положением, Общественная палата вправе:
- проводить слушания по общественно важным проблемам;
- проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;
- приглашать руководителей органов местного самоуправления и руководителей их структурных подразделений на заседания Общественной палаты;
- направлять членов Общественной палаты для участия в работе комиссий органов местного самоуправления в порядке, определяемом этими органами;
- направлять в установленном порядке запросы в соответствующие органы. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет Совет Общественной палаты;
- осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан Режевского городского округа и их общественных организаций;
- проводить форумы, семинары, слушания и "круглые столы" по актуальным вопросам общественной жизни Режевского городского округа;
- доводить до сведения жителей Режевского городского округа информацию о гражданских инициативах.
4. На пленарных заседаниях Общественной палаты обсуждаются вопросы, вносимые председателем Общественной палаты, Советом Общественной палаты или любым членом Общественной палаты при согласии с ним простого большинства участников заседания.
5. Повестка дня пленарного заседания Общественной палаты формируется не позднее, чем за неделю до дня заседания, и о ней информируются все члены Общественной палаты.
6. Общественная палата правомочна рассматривать вопросы повестки дня, если на пленарном заседании присутствует более половины членов Общественной палаты.
7. На пленарное заседание Общественной палаты, в зависимости от тематики обсуждаемых вопросов, могут быть приглашены, в установленном порядке, руководители (или представители) органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
8. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, обращений, заявлений и подписываются председательствующим на заседании Общественной палаты, носят рекомендательный характер и направляются Главе Режевского городского округа, а также по решению Общественной палаты в соответствующие органы.
9. Решения Общественной палаты принимаются простым большинством голосов ее членов присутствующих на заседании, с обязательным отражением мнения меньшинства в протоколах.
10. По итогам работы Общественной палаты за год Советом Общественной палаты готовится доклад, который после обсуждения на заседании Общественной палаты направляется Главе Режевского городского округа.

Статья 9. Общественная экспертиза

1. Общественная палата вправе по решению Совета Общественной палаты проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Режевского городского округа затрагивающих вопросы:
- социальной политики и конституционных прав граждан Российской Федерации;
- обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
2. Для проведения общественной экспертизы Совет Общественной палаты создает рабочую группу, которая вправе:
- привлекать экспертов;
- рекомендовать Общественной палате направить в органы местного самоуправления запрос о представлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;
- предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Режевской Думы, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющиеся объектом общественной экспертизы.
3. При поступлении запроса Общественной палаты органы местного самоуправления Режевского городского округа обязаны представить проекты актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы проектов подготовленных ими актов.

Статья 10. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы

1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно в органы местного самоуправления.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.

Статья 11. Кодекс этики членов Общественной палаты

Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для всех членов Общественной палаты.

Статья 12. Содействие членам Общественной палаты

Органы местного самоуправления Режевского городского округа, их должностные лица, муниципальные служащие оказывают содействие членам Общественной палаты в исполнении ими обязанностей, установленных настоящим Положением.

Статья 13. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты

Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и доступа широких кругов общественности к рассматриваемым Общественной палатой вопросам, а также к результатам работы Общественной палаты Советом Общественной палаты осуществляются публикации в средствах массовой информации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru