АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2012 г. № 514
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА № АР-194-20
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЭТИХ ПРАВ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ,
ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ СТОРОНЫ ПО ДОГОВОРУ
АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ДОГОВОРУ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
№ АР-194-20 муниципальной услуги "Организация оформления в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области прав на земельные участки, ограничений этих прав, их возникновения, изменения и прекращения по заявлению стороны по договору аренды земельного участка или договору безвозмездного срочного пользования земельным участком" согласно приложению к постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону М.А. Абрамову.
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит ДИЗО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 05.07.2012 № 514
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № АР-194-20
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ
В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЭТИХ ПРАВ,
ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ
СТОРОНЫ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ДОГОВОРУ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения специалистами Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) действий по организации оформления в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области прав на земельные участки, ограничений этих прав, их возникновения, изменения и прекращения по заявлению стороны по договору аренды земельного участка или договору безвозмездного срочного пользования земельным участком, а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данной услуги.
Целью предоставления услуги является получение документов, подтверждающих регистрацию: права аренды земельного участка или безвозмездного срочного пользования земельным участком, ограничений этого права, его возникновения, изменения и прекращения.
1.2. Получателями услуги являются: юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели - стороны по договорам аренды земельного участка или договорам безвозмездного срочного пользования земельным участком, обращающиеся в ДИЗО за организацией оформления в Управлении Росреестра РО прав на земельные участки, ограничений этих прав, их возникновения, изменения и прекращения.
1.3. Информирование о порядке предоставления ДИЗО муниципальных услуг, оказываемых в режиме "одного окна", образцы документов, форму для интернет-консультаций можно получить в месте предоставления услуги, в помещении МФЦ (г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25) и на:
- официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/"Портал услуг"/Отрасль "Имущественно-земельные отношения";
│ │осуществляется прием документов, │
│ │ регистрация заявления, выдача │
│ │заявителю Выписки, подтверждающей│
│ │ факт приема документов. │
│ │Формирование реестра для передачи│
│ │ документов через курьера │
│ │ в ОДОЗ ДИЗО │
│ └────────────────┬────────────────┘
│ V
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Специалист ОДОЗ ДИЗО, ответственный за ведение АИСС КУПР │
└>│ Получение заявлений от курьера из МФЦ либо по почте. Передача дел │
│специалистам к исполнению в соответствии с правилами документооборота │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист ОДОЗ ДИЗО, на исполнение которому передано дело │
│ Проверка полноты и достаточности данных в представленном пакете │
│ документов для оказания муниципальной услуги. Формирование дела, │
│ включающего в себя заявление, пакет прилагаемых документов. │
│ Сдача подготовленных документов в Управление Росреестра РО. │
│ По истечении месячного срока получение зарегистрированных документов, │
│или приостановки, или мотивированного отказа в Управлении Росреестра РО │
└────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬┘
V │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│
│ Специалист ОДОЗ ДИЗО, ответственный за ведение АИСС КУПР ││
│Формирование реестра документов для передачи в ОРГО ДИЗО через курьера││
└────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘│
V │
┌────────────────────────────────────────┐ │
│ Специалист ОРГО ДИЗО │ │
│Получение документов из ДИЗО по реестру,│ │
│ выдача их заявителю │ V
└────────────────────┬───────────────────┘ ┌─────────────────────────────┐
V │ Заявитель │
┌────────────────────────────────────────┐ │Получение документов по почте│
│ Заявитель │ └─────────────────────────────┘
│ Подтверждает получение документов │
│ личной подписью с расшифровкой │
│ в соответствующей графе выписки │
└────────────────────────────────────────┘
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА