АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 541
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(в ред. Постановления
администрации
Надеждинского муниципального района
от 23.04.2012 № 760)
Руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Надеждинского муниципального района, в соответствии с Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам находящегося в муниципальной собственности Надеждинского муниципального района движимого и недвижимого имущества в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение, предоставление выписок из реестра муниципальной собственности Надеждинского муниципального района".
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности администрации Надеждинского муниципального района (Стасюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 13.05.2011 № 541
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ,
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляет начальник Управления.
4.2. В Управлении проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги и включают в себя выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в Управлении не чаще одного раза в два года.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях поступления обращений, содержащих сведения о ненадлежащем предоставлении Услуги, нарушений прав потребителей могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
4.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ,
ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГИ, И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
(в ред. Постановления
администрации
Надеждинского муниципального района
от 23.04.2012 № 760)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном порядке).
5.1.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3
настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения срока регистрации заявления, с приложенными документами о предоставлении Услуги;
2) нарушения срока предоставления Услуги;
3) требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Надеждинского муниципального района, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставлении Услуги;
5) взимания с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Надеждинского муниципального района и Думы Надеждинского муниципального района;
6) отказа Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение) заявителя на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, которая может быть подана:
1) в администрацию Надеждинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе на официальный сайт администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет по адресам, указанным в разделе 2.1
настоящего Регламента;
2) при личном приеме главы администрации Надеждинского муниципального района по адресу указанному в разделе 2.1
настоящего Регламента, в первый, третий понедельник месяца с 14.00 до 18.00 час.
Обращение заявителя должно содержать:
1) наименование Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Жалоба заявителя подлежит регистрации в общем отделе администрации Надеждинского муниципального района в течение одного рабочего дня со дня поступления в администрацию Надеждинского муниципального района.
5.1.4. Жалоба, поступившая в администрацию Надеждинского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Надеждинского муниципального района (в его отсутствие - заместителем) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Надеждинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, должностным лицом, ответственным за предоставлении Услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Надеждинского муниципального района и Думы Надеждинского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменный форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Надеждинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Решение, принятое главой администрации Надеждинского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.