Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БУГУРУСЛАНСКИЙ РАЙОН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
(III созыв)

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 91

Об утверждении положения о бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Бугурусланский район"

На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статей 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов муниципального образования "Бугурусланский район"
РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Бугурусланский район" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года решение Совета депутатов муниципального образования "Бугурусланский район" от 27.11.2008 № 182 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Бугурусланский район".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава
муниципального образования
"Бугурусланский район"
Оренбургской области
А.И.ПОЛЬКИН





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
"Бугурусланский район"
Оренбургской области
от 23 декабря 2011 г. № 91

Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Бугурусланский район"

Настоящее Положение устанавливает общие принципы бюджетного процесса Бугурусланского района; определяет порядок составления, рассмотрения и внесения изменений в бюджет муниципального района; утверждения и исполнения бюджета муниципального района; регулирования межбюджетных отношений; основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности; организационные формы контроля за исполнением бюджета Бугурусланского района.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
БУГУРУСЛАНСКОГО РАЙОНА

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Бугурусланском районе

1. Правовую основу бюджетного процесса в Бугурусланском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Оренбургской области, Устав Бугурусланского района, настоящее Положение и иные нормативные акты органов местного самоуправления Бугурусланского района, регулирующие бюджетные правоотношения, принятые в пределах их компетенции.





4. Счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением администрации Бугурусланского района не позднее 15 апреля текущего года.

Статья 48. Представление годового отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов администрацией Бугурусланского района не позднее 1 мая текущего года в форме проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов представляются бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.

Статья 49. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов

1. Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального района на очередном заседании.
При рассмотрении отчета об исполнении бюджета, Совет депутатов заслушивает:
- доклад руководителя финансового отдела об исполнении бюджета;
- доклад председателя Счетной палаты.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета.
3. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета он возвращается администрации Бугурусланского района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления на рассмотрение Совета депутатов в срок, не превышающий один месяц.

Статья 50. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета

Решением Совета депутатов об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видам доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источникам финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 51. Органы, осуществляющие финансовый контроль

Контроль за исполнением бюджета муниципального района осуществляется Советом депутатов, Счетной палатой, администрацией Бугурусланского района, финансовым отделом, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета, иными органами местного самоуправления, государственными органами, их структурными подразделениями в порядке, установленном действующим законодательством и документами, определяющими статус указанных органов.

Статья 52. Порядок осуществления муниципального финансового контроля

1. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Целями финансового контроля является проверка соблюдения бюджетного законодательства, эффективности использования бюджетных средств.
2. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального района.
3. Финансовый отдел администрации района осуществляет финансовый контроль за:
операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района;
средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru