Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. № 251-V П

ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
№ 101513-6 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ
ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев проект федерального закона № 101513-6 "О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", внесенный в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Президентом Российской Федерации, Государственное Собрание Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить отзыв Государственного Собрания Республики Мордовия на проект федерального закона № 101513-6 "О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (прилагается).

2. Направить отзыв на проект федерального закона № 101513-6 "О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственного
Собрания Республики Мордовия
В.В.ЧИБИРКИН




ОТЗЫВ

НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 101513-6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ
ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев проект федерального закона № 101513-6 "О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Государственное Собрание Республики Мордовия возражает против принятия указанного проекта федерального закона.
Считаем, что закрепленный Конституцией Российской Федерации статус Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации как органа, сформированного по принципу представительства субъектов Российской Федерации, непременно предполагает прямую зависимость деятельности представителя региона от мнения органа (а значит региона), наделившего его полномочиями.
Полагаем, что исключение из закона нормы о возможности принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации органом, наделившим его соответствующими полномочиями, повлечет снижение активности членов Совета Федерации по представительству интересов региона. В случае принятия указанного закона цена ошибки в решении вопроса о наделении полномочиями члена Совета Федерации станет неоценимо высокой. Сравнения в этой связи статусов члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы считаем неубедительными, так как субъект Российской Федерации наделяет полномочиями всего двух представителей, и неэффективная работа одного из них кратно снижает уровень представительства интересов региона.
Государственное Собрание Республики Мордовия предлагает сохранить институт досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по решению органа, наделившего его соответствующими полномочиями, что будет способствовать более ответственному отношению членов верхней палаты парламента к исполнению своих функций, связанных с защитой интересов представляемого региона.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru