АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. № 287
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И
НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь главой 5
Положения об администрации Волжского муниципального района, администрация Волжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Волжские вести - Юл увер".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, руководителя аппарата администрации Надеждина Л.В.
Глава администрации
муниципального образования
"Волжский муниципальный район"
В.Н.СОЛОВЬЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Волжский муниципальный район"
от 25 апреля 2012 г. № 287
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И
НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией
Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации Волжского муниципального района.
2. Наименование муниципальной услуги - "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" (далее - муниципальная услуга).
3. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:
"обращение гражданина" - письменное предложение, заявление или жалоба, направленное в администрацию или должностному лицу, а также устное обращение гражданина в администрацию района;
"должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в администрации района.
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────┐
│ Обращения │
└─────┬─────┘
│
┌─────────┬───────────┬──────────┼──────────────────┐
│ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/
┌──────┐ ┌─────┐ ┌───────────┐ ┌──────┐ ┌──────────────┐
│Почтой│ │Лично│ │Электронной│ │Факсом│ │В ходе личного│
│ │ │ │ │ почтой │ │ │ │ приема │
└──┬───┘ └──┬──┘ └─────┬─────┘ └──┬───┘ └─────┬────────┘
└─────────┴──────┬────┴───────────┘ │
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│Прием и регистрация в приемной администрации│ │Разъяснение, устный│
│ Волжского муниципального района │ │ ответ гражданину│
└────────────────────────────────┬───────────┘ └───────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
┌────────────┐ │Направление на рассмотрение главе администрации│
│ Отказ в │ └─────────────────┬─────────────────────────────┘
│рассмотрении│ │
│обращения по│ \/
│ существу, │ ┌───────────────────────────────────────────────┐
│уведомление │<───┤ Рассмотрение в структурных подразделениях │
│ гражданина │ └─────────────────┬─────────────────────────────┘
└────────────┘ │
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка письменного ответа гражданину, │
│ по существу поставленных вопросов │
└─────────────────┬─────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа гражданину │
└─────────────────┬─────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Списание в дело │
└───────────────────────────────────────────────┘