Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и бюджетных учреждений согласно приложению № 1.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Козьмодемьянска по экономике, руководителя экономического отдела Дружинину О.В., председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" Владимирову Л.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
4. Положения настоящего постановления в части, касающейся предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям, применяются с 01.01.2012.

Мэр
города Козьмодемьянска
В.В.Торопов





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
городского округа
"Город Козьмодемьянск"
от 5 апреля 2011 г. № 163

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, находящихся на праве оперативного управления муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также в строящиеся объекты, которые не закреплены за указанными учреждениями и в отношении которых эти учреждения выполняют функции застройщика.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом норм, установленных Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2. Предоставление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений муниципальным автономным и бюджетным учреждениям городского округа влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципальных автономных и бюджетных учреждений.
3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципальных автономных и бюджетных учреждений, предоставляются в соответствии с утверждаемой на очередной финансовый год муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - Администрация городского округа) адресной инвестиционной программой муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск".
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между отраслевым функциональным органом Администрации городского округа (далее - функциональный орган) и муниципальным автономным или бюджетным учреждением.
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
- право функционального органа и иных уполномоченных органов контроля и надзора на проведение проверок соблюдения муниципальным автономным учреждением или муниципальным бюджетным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
- порядок возврата в бюджет муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - бюджет городского округа) сумм бюджетных инвестиций, использованных муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных функциональным органом, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм неиспользованных бюджетных инвестиций в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели;
- порядок, сроки и форма подачи заявки муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения на предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с Положением о формировании и исполнении адресной муниципальной программы;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной функциональным органом.
5. Муниципальные бюджетные учреждения организуют размещение заказов в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают гражданско-правовые договоры (договоры подряда).
6. Муниципальные автономные или муниципальные бюджетные учреждения:
а) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
б) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
в) представляют в функциональный орган в соответствии с договором (соглашением) и Положением о формировании и исполнении муниципальной адресной инвестиционной программы отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения;
д) осуществляют возврат в бюджет городского округа неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 4 Порядка;
е) выполняют по поручению функционального органа иные полномочия, связанные с реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
7. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии со сроками, установленными договором (соглашением) и порядком финансирования расходов адресной инвестиционной программы муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск", на основании заявки на предоставление бюджетных инвестиций, на счета, открытые:
- муниципальному автономному учреждению - в Отделении по городу Козьмодемьянску и Горномарийскому району УФК по Республике Марий Эл или в кредитных организациях в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
- муниципальному бюджетному учреждению - в Отделении по городу Козьмодемьянску и Горномарийскому району УФК по Республике Марий Эл.
8. Санкционирование расходов муниципальных автономных учреждений или муниципальных бюджетных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением и условиями исполнения адресной инвестиционной программы.
9. При условии заключения муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждением договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте капитального строительства муниципальной собственности субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
10. Функциональный орган сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения, о состоянии объектов незавершенного строительства в экономический отдел Администрации городского округа, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа в целях принятия решения о возможности их завершения.
В случае ликвидации муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения, ликвидационная комиссия в лице председателя на основании выданной доверенности осуществляет государственную регистрацию права собственности на объект незавершенного строительства в целях принятия указанного в абзаце первом настоящего пункта решения.
При реорганизации или изменении типа муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения, права и обязанности в отношении объекта незавершенного строительства переходят к вновь возникшему юридическому лицу в порядке универсального правопреемства.
11. Функциональный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных инвестиций.
12. Руководители муниципальных автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru