Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 июня 2012 г. № 579

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 311
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОМПЕНСАЦИЯ
СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ,
ДЕТЯМ - К МЕСТУ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО,
А ТАКЖЕ СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ ИХ ЛИЦУ, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления здравоохранения Липецкой области приказываю:
1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 17 апреля 2012 года № 311 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области" следующие изменения:
1) пункт 19 подраздела 9 изложить в следующей редакции:
"19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
3) несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления и назначения) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, консультации, обследования по направлению Управления;
4) отзыв заявления заявителем.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное заявление гражданина о приостановления предоставления государственной услуги, составленное в произвольной форме.";
2) раздел IV дополнить подразделом 4 следующего содержания:

"4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

57. Заявители, граждане, их объединения и организации в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
1) вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
3) обращаться с жалобой на принятые решения Управления или на действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.";
3) раздел V изложить в следующей редакции:

"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

58. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области.
59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) требование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
60. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме начальника Управления.
61. Обращение (жалоба), поступившее в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
62. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
3) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
4) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
63. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
64. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
65. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
66. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
67. При установлении в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68. Ответ на обращение (жалобу) заявителю не предоставляется в случаях, если:
1) письменное обращение (жалоба) не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу);
2) письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявитель информируется о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В данном случае заявитель информируется об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) письменное обращение содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае заявитель информируется о безосновательности очередного обращения;
5) письменное обращение содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявитель информируется о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Т.И. Шмиткову.

Начальник управления
здравоохранения
Липецкой области
Л.И.ЛЕТНИКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru