АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 188
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с решением сессии "О бюджетном процессе в Задонском муниципальном районе" № 432 от 21.12.2007 с последующими изменениями и дополнениями администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок
оценки качества оказываемых муниципальных услуг согласно приложению 2.
Глава района
Г.И.МОСОЛОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального района
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки потребности в оказании муниципальных услуг главными распорядителями средств бюджета (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее результатов при разработке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются:
повышение прозрачности и обоснованности решений главных распорядителей средств бюджета муниципального района об объемах оказываемых муниципальных услуг (далее - услуга) и повышение эффективности расходов на их оказание;
распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (оказания услуг) в соответствии с программой социально-экономического развития Задонского муниципального района и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
обеспечение своевременного предоставления услуг жителям муниципального района в необходимых объемах, своевременной и полной оплаты услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального района;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
формирование рынка услуг.
1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие содержание расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района, по Перечню
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Оценка потребности в услугах проводится ежегодно и используется для составления проекта бюджета муниципального района.
1.5. Оценка потребности в услугах проводится главными распорядителями средств бюджета муниципального района.
2. Исходные данные для проведения оценки потребности в услугах
2.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
демографический прогноз;
5. Руководитель учреждения, оказывающего услуги, обязан в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется больше 5 дней, руководитель учреждения или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в книге соответствующую запись.
В случае, когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услуги, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение главному распорядителю средств бюджета муниципального района и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.
7. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.
8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.
Приложение 4
к Порядку оценки
качества оказываемых
муниципальных услуг
Информация
о качестве муниципальных услуг за 200__ г., оказанных
___________________________________________________________
(наименование исполнительного органа муниципальной власти
района, в компетенцию которого входит оказание
муниципальных услуг)
┌───────┬──────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┐
│Наиме- │ Количество обращений │Количество граждан,│ Проведенные │
│нование│ граждан по вопросам │принявших участие в│ проверки │
│муници-│ качества оказания │ опросах │ учреждений, │
│пальной│муниципальной услуги, ед. │ населения, чел. │ оказывающих │
│услуги │ │ │ муниципальные │
│ │ │ │ услуги, ед. │
│ ├─────┬────────────────────┼─────┬─────────────┼─────┬────────────┤
│ │Всего│ в том числе │Всего│ в том числе │Всего│в том числе │
│ │ │ │ │ давших │ │ выявлено │
│ │ │ │ │отрицательную│ │ нарушений │
│ │ ├────────────┬───────┤ │ оценку │ ├─────┬──────┤
│ │ │ в устной, │в книге│ │ качества и │ │всего│из них│
│ │ │письменной, │обраще-│ │ доступности │ │ │устра-│
│ │ │электронной,│ний │ │муниципальной│ │ │нено │
│ │ │ формах │граждан│ │ услуги │ │ │ │
├───────┼─────┼────────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────┼────────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────┼────────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────┼────────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴─────┴────────────┴───────┴─────┴─────────────┴─────┴─────┴──────┘