Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 188

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с решением сессии "О бюджетном процессе в Задонском муниципальном районе" № 432 от 21.12.2007 с последующими изменениями и дополнениями администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок оценки качества оказываемых муниципальных услуг согласно приложению 2.

Глава района
Г.И.МОСОЛОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального района

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки потребности в оказании муниципальных услуг главными распорядителями средств бюджета (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее результатов при разработке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются:
повышение прозрачности и обоснованности решений главных распорядителей средств бюджета муниципального района об объемах оказываемых муниципальных услуг (далее - услуга) и повышение эффективности расходов на их оказание;
распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (оказания услуг) в соответствии с программой социально-экономического развития Задонского муниципального района и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
обеспечение своевременного предоставления услуг жителям муниципального района в необходимых объемах, своевременной и полной оплаты услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального района;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
формирование рынка услуг.
1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие содержание расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района, по Перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Оценка потребности в услугах проводится ежегодно и используется для составления проекта бюджета муниципального района.
1.5. Оценка потребности в услугах проводится главными распорядителями средств бюджета муниципального района.

2. Исходные данные для проведения оценки потребности в услугах

2.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
демографический прогноз;



5. Руководитель учреждения, оказывающего услуги, обязан в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется больше 5 дней, руководитель учреждения или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в книге соответствующую запись.
В случае, когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услуги, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение главному распорядителю средств бюджета муниципального района и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.
7. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.
8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.





Приложение 4
к Порядку оценки
качества оказываемых
муниципальных услуг

                                Информация
           о качестве муниципальных услуг за 200__ г., оказанных
        ___________________________________________________________
         (наименование исполнительного органа муниципальной власти
              района, в компетенцию которого входит оказание
                           муниципальных услуг)

┌───────┬──────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┐
│Наиме- │   Количество обращений   │Количество граждан,│   Проведенные    │
│нование│   граждан по вопросам    │принявших участие в│     проверки     │
│муници-│    качества оказания     │      опросах      │   учреждений,    │
│пальной│муниципальной услуги, ед. │  населения, чел.  │   оказывающих    │
│услуги │                          │                   │  муниципальные   │
│       │                          │                   │   услуги, ед.    │
│       ├─────┬────────────────────┼─────┬─────────────┼─────┬────────────┤
│       │Всего│    в том числе     │Всего│ в том числе │Всего│в том числе │
│       │     │                    │     │   давших    │     │  выявлено  │
│       │     │                    │     │отрицательную│     │ нарушений  │
│       │     ├────────────┬───────┤     │   оценку    │     ├─────┬──────┤
│       │     │ в устной,  │в книге│     │ качества и  │     │всего│из них│
│       │     │письменной, │обраще-│     │ доступности │     │     │устра-│
│       │     │электронной,│ний    │     │муниципальной│     │     │нено  │
│       │     │   формах   │граждан│     │   услуги    │     │     │      │
├───────┼─────┼────────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│       │     │            │       │     │             │     │     │      │
├───────┼─────┼────────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│       │     │            │       │     │             │     │     │      │
├───────┼─────┼────────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│       │     │            │       │     │             │     │     │      │
├───────┼─────┼────────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│       │     │            │       │     │             │     │     │      │
└───────┴─────┴────────────┴───────┴─────┴─────────────┴─────┴─────┴──────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru