Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ГОРОДСКОМУ
И СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2012 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", решением сессии Совета депутатов Задонского муниципального района № 366 от 23.12.2011 "О проекте бюджета Задонского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" постановляет:
Утвердить Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов городскому и сельским поселениям из бюджета муниципального района на 2012 год согласно приложению.

Глава района
Г.И.МОСОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района
"Об утверждении Порядка
и условий предоставления,
использования и возврата
бюджетных кредитов городскому
и сельским поселениям
из бюджета муниципального
района на 2012 год"

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов бюджетам городского и сельских поселений (далее - бюджетные кредиты) в 2012 году, их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района.
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета городского и сельских поселений, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета городского и сельских поселений в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы бюджета городского и сельских поселений в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюджета городского и сельских поселений;
2) на частичное покрытие дефицита бюджета городского и сельских поселений - на срок до трех лет - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета городского и сельских поселений в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы бюджета городского и сельских поселений с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета городского и сельских поселений, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета городского и сельских поселений.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с решением сессии Совета депутатов Задонского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Кni = Rni - Dni - Оi - Fni,

где
Кni - объем временного кассового разрыва бюджета городского и сельских поселений i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета городского и сельских поселений i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета городского и сельских поселений i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Оi - остатки средств на едином счете бюджета городского и сельских поселений i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета городского и сельских поселений i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета городского и сельских поселений (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва бюджета городского и сельских поселений i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение.
При представлении заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита сведения, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-ым периодом понимается квартал текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета городского и сельских поселений за квартал, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
7. Заявки от органов местного самоуправления на получение бюджетного кредита направляются в комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета.
Заявка должна содержать:
обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
источники и сроки погашения бюджетного кредита;
сведения об остатках средств на отчетные даты, сведения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений).
8. Сведения по расходам местного бюджета должны содержать:
сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного фонда софинансирования расходов;
сведения о расходах, связанных с реализацией муниципальных целевых программ;
сведения о расходах в отношении казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления;
сведения о расходах в отношении автономных учреждений с выделением расходов на выплату заработной платы, выплату начислений на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
9. Заявка органа местного самоуправления рассматривается комитетом финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района в течение 10 рабочих дней с момента поступления в комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявки комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения главы администрации Задонского муниципального района о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита из бюджета муниципального района с указанием размера и срока возврата бюджетного кредита;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления;
в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету городского и сельских поселений - вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год исходя из возможностей доходной базы бюджета муниципального района.
10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между комитетом финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района и органом местного самоуправления муниципального образования.
11. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год и на плановый период.
12. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный распоряжением главы администрации Задонского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направляет в адрес комитета финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района заявку о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Заявка органа местного самоуправления о пролонгации бюджетного кредита рассматривается комитетом финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района в течение 10 рабочих дней с момента поступления в комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района документов, необходимых для принятия решения о пролонгации бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения заявки комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения главы администрации Задонского муниципального района о пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из бюджета муниципального района бюджету городского и сельских поселений;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из бюджета муниципального района бюджету городского и сельских поселений.
13. Бюджетный кредит может быть погашен органом местного самоуправления до сроков, предусмотренных распоряжением главы администрации Задонского муниципального района о предоставлении бюджету городского и сельских поселений бюджетного кредита из бюджета муниципального района.
14. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением главы администрации Задонского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом комитета финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района.
15. Комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет выданных и погашенных бюджетных кредитов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru