Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 июня 2011 г. № 212

О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Департамента строительства
Краснодарского края от 08.08.2011 № 309)

В целях совершенствования организации деятельности департамента строительства Краснодарского края приказываю:
1. Утвердить Регламент департамента строительства Краснодарского края (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений департамента обеспечить соблюдение Регламента департамента строительства Краснодарского края.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента строительства Краснодарского края от 19 декабря 2007 года № 217 "О Регламенте департамента строительства Краснодарского края";
2) приказ департамента строительства Краснодарского края от 28 августа 2009 года № 292 "О внесении изменений в приказ департамента строительства Краснодарского края от 19 декабря 2007 года № 217 "О Регламенте департамента строительства Краснодарского края".
4. Отделу инвестиционного развития и информационного обеспечения департамента (Качков) разместить настоящий приказ на официальном сайте департамента строительства Краснодарского края.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента
В.Ш.АБУЛГАФАРОВ





Утвержден
приказом руководителя
департамента строительства
Краснодарского края
от 9 июня 2011 г. № 212

РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Департамента строительства
Краснодарского края от 08.08.2011 № 309)

1. Общие положения

1.1. Регламент департамента строительства Краснодарского края устанавливает общие правила организации и деятельности органа исполнительной власти Краснодарского края - департамента строительства Краснодарского края (далее - департамент).
1.2. Регламент департамента строительства Краснодарского края (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края.

2. Структура и штатное расписание

2.1. Департамент состоит из руководителя департамента, его первых заместителей, заместителей, структурных подразделений по основным видам направления деятельности: управлений, отделов.
В составе департамента могут создаваться коллегиальные органы (комиссии, оргкомитеты, рабочие группы и другие).
Структура департамента определяется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений департамента определяются в положениях о структурных подразделениях.



10.14. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в обращении обжалуется решение или действие (бездействие) государственного органа или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
10.15. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "свод", им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю (при необходимости - и администрации Краснодарского края). Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. При отсутствии пометки "свод" работу по рассмотрению обращения координирует лицо, первым указанное в поручении (резолюции) руководителя департамента.
10.16. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Как правило, повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.
10.17. Письма с просьбами о личном приеме руководящими должностными лицами департамента рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то, как правило, заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан в департаменте, а заявление оформляется "в дело" как исполненное.
10.18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
10.19. Обращения, поступившие в департамент по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в департаменте до даты направления ответа заявителю.
10.20. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
10.21. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два - три дня до истечения срока исполнения.
10.22. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
10.23. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
10.24. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
снятие обращений с контроля.
10.25. Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
10.26. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10.27. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

11. Организация личного приема граждан

11.1. Организацию личного приема граждан руководящими должностными лицами департамента осуществляет ответственный специалист структурного подразделения департамента, в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность (далее - ответственный специалист).
11.2. Прием посетителей и запись на прием к руководящим должностным лицам департамента ведет ответственный специалист. Данные о посетителе (инициалы, фамилия, место проживания, поднимаемая проблема) заносятся в карточку личного приема. Во время приема специалист обязан разъяснить посетителю, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый им вопрос. Принимающий вправе направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения департамента. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен специалист соответствующего подразделения департамента.
11.3. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на приеме, осуществляется аналогично порядку рассмотрения письменных обращений граждан.
11.4. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

12. Порядок обжалования решений, принятых
должностными лицами структурных подразделений
департамента по обращениям граждан

12.1. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения вышестоящему должностному лицу.
12.2. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения.
12.3. Жалоба (претензия) на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг, рассматривается управлением экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - уполномоченный орган) в течение 20 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в департаменте до даты направления ответа заявителю.
Поступившая в департамент жалоба (претензия) должна быть в течение семи дней направлена в уполномоченный орган для рассмотрения и принятия решения.
12.4. По итогам рассмотрения жалобы (претензии) руководитель уполномоченного органа принимает решение о признании жалобы (претензии) обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
12.5. В случае признания жалобы (претензии) необоснованной руководитель уполномоченного органа уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой (претензией), и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой (претензией) в суд с указанием юрисдикции и адреса суда и одновременно направляет копию уведомления о признании жалобы (претензии) необоснованной в департамент.
12.6. В случае признания жалобы (претензии) обоснованной (частично обоснованной) руководитель уполномоченного органа направляет в департамент обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственных услуг, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан или юридических лиц, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственных услуг.
Одновременно руководитель уполномоченного органа уведомляет лицо, обратившееся с жалобой (претензией), о признании жалобы (претензии) обоснованной (частично обоснованной).
12.7. Руководитель департамента после получения предписания:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой (претензией), или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы (претензии) в Управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой (претензией) на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы (претензии) в Управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.

Руководитель департамента
В.Ш.АБУЛГАФАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru