Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 12 июля 2012 г. № 104Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ (НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ) ВОВЛЕЧЕНИЯ
В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННЫХ
И ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Во исполнение Постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2010 № 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми (в редакции распоряжения Правительства Республики Коми от 23.04.2012 № 154) приказываю:
1. Утвердить критерии для подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Агентства Республики Коми по управлению имуществом Конакова О.И.

Руководитель
Я.ЗИНЯК





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 12 июля 2012 г. № 104Д

КРИТЕРИИ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
(НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ) ВОВЛЕЧЕНИЯ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННЫХ И ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ СТРОЕК
И ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми (далее - объект), готовится на основании следующих критериев:
а) наличие объекта в реестре государственного имущества Республики Коми;
б) объект не является предметом действующих договоров строительного подряда;
в) проектно-сметная документация объекта соответствует требованиям законодательства (при ее наличии);
г) предложение органа исполнительной власти о вовлечении в инвестиционный процесс и продолжении строительства приостановленной и законсервированной стройки и объекта соответствует установленным требованиям и содержит всю необходимую информацию;
д) наличие положительного экспертного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми;
е) обоснование необходимости продолжения строительства содержит обоснование невозможности осуществления органом исполнительной власти полномочий, отнесенных к предмету его ведения, без продолжения строительства приостановленной и законсервированной стройки и объекта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru