Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

ПРИКАЗ
от 12 апреля 2012 г. № 01-12/78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ
КОМИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В целях реализации мероприятий, направленных на внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, предусмотренных распоряжением Правительства Республики Коми от 31.12.2010 № 613-р и совместным приказом Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономического развития Республики Коми от 27 января 2011 г. № 20/13 приказываю:
1. Утвердить стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными учреждениями, в отношении которых Агентство по физической культуре и спорту осуществляет функции и полномочия учредителя:
1.1. Подготовка спортивного резерва в сборные команды Республики Коми (приложение № 1).
1.2. Предоставление музейных услуг (приложение № 2).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Признать утратившим силу приказ Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту от 26 апреля 2010 г. № 01-12/214.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Кокарева Е.Г.

И.о. руководителя
В.БУДОВСКИЙ





Приложение № 1
к Приказу
Агентства Республики Коми
по физической культуре
и спорту
от 12 апреля 2012 г. № 01-12/78

СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА В СБОРНЫЕ КОМАНДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

1. Наименование государственной услуги.
Подготовка спортивного резерва в сборные команды Республики Коми.
2. Наименование государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу.
1) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Комплексная детско-юношеская спортивная школа № 1", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 21, телефон 24-99-15.
2) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Детско-юношеская спортивная школа N 2", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Школьная, д. 13, телефон 22-76-57.
3) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Детско-юношеская спортивная школа № 4", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 44а, телефон 43-32-48.
4) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Детско-юношеская спортивная школа по футболу", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 21, телефон 39-00-58.
5) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Детско-юношеская спортивная школа по хоккею с мячом", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 21, телефон 39-00-34.




Контактная информация Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту:
Почтовый адрес: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47, телефон приемной: 8 (8212) 43-24-16, адрес электронной почты: sport@rkomi.ru.
4. Иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги потребителям.
Иных требований не устанавливается.
14. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам.
1. Требования к численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги.
Должно быть укомплектовано высококвалифицированным персоналом согласно штатному расписанию.
2. Требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Уровень профессиональной компетентности работников Учреждения должен быть необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей. Необходимо стимулировать повышение уровня квалификации работников.
У работников Учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
3. Иные требования, связанные с персоналом, участвующим в предоставлении государственной услуги.
Иных требований не устанавливается.
15. Требования к уровню информационного обеспечения государственной услуги.
Сведения о месте нахождения, графике работы учреждения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты должны быть размещены на информационных стендах государственного учреждения, а также в сети Интернет на официальном сайте учреждения или Агентства РК по физической культуре и спорту.
Информационные стенды с информацией о предоставлении государственной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- об учреждении (наименование и адрес учреждения, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);
- о порядке предоставления услуги в данном учреждении;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о графике приема получателей услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;
- о результатах предоставления услуги.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах оказания услуги, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в год.
Для получения информации о порядке предоставления услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в учреждение;
- по телефону в учреждение.
Если информация, полученная в учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Агентства РК по физической культуре и спорту.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами учреждения при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
16. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.
Наличие и доступность уголка потребителя с книгой отзывов и предложений.
С целью изучения мнения потребителей о качестве государственной услуги проводится анкетирование потребителей не менее 1 раза в год.
Результаты анкетирования учитываются при составлении планов работы учреждения на следующий календарный год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru