АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2012 г. № 01-12/78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ
КОМИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В целях реализации мероприятий, направленных на внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, предусмотренных распоряжением
Правительства Республики Коми от 31.12.2010 № 613-р и совместным приказом
Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономического развития Республики Коми от 27 января 2011 г. № 20/13 приказываю:
1. Утвердить стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными учреждениями, в отношении которых Агентство по физической культуре и спорту осуществляет функции и полномочия учредителя:
1.1. Подготовка спортивного резерва в сборные команды Республики Коми (приложение № 1)
.
1.2. Предоставление музейных услуг (приложение № 2)
.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1. Признать утратившим силу приказ Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту от 26 апреля 2010 г. № 01-12/214.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Кокарева Е.Г.
И.о. руководителя
В.БУДОВСКИЙ
Приложение № 1
к Приказу
Агентства Республики Коми
по физической культуре
и спорту
от 12 апреля 2012 г. № 01-12/78
СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА В СБОРНЫЕ КОМАНДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
1. Наименование государственной услуги.
Подготовка спортивного резерва в сборные команды Республики Коми.
2. Наименование государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу.
1) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Комплексная детско-юношеская спортивная школа № 1", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 21, телефон 24-99-15.
2) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Детско-юношеская спортивная школа N 2", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Школьная, д. 13, телефон 22-76-57.
3) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Детско-юношеская спортивная школа № 4", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 44а, телефон 43-32-48.
4) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Детско-юношеская спортивная школа по футболу", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 21, телефон 39-00-58.
5) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми "Детско-юношеская спортивная школа по хоккею с мячом", адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 21, телефон 39-00-34.
Контактная информация Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту:
Почтовый адрес: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47, телефон приемной: 8 (8212) 43-24-16, адрес электронной почты: sport@rkomi.ru.
4. Иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги потребителям.
Иных требований не устанавливается.
14. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам.
1. Требования к численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги.
Должно быть укомплектовано высококвалифицированным персоналом согласно штатному расписанию.
2. Требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Уровень профессиональной компетентности работников Учреждения должен быть необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей. Необходимо стимулировать повышение уровня квалификации работников.
У работников Учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
3. Иные требования, связанные с персоналом, участвующим в предоставлении государственной услуги.
Иных требований не устанавливается.
15. Требования к уровню информационного обеспечения государственной услуги.
Сведения о месте нахождения, графике работы учреждения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты должны быть размещены на информационных стендах государственного учреждения, а также в сети Интернет на официальном сайте учреждения или Агентства РК по физической культуре и спорту.
Информационные стенды с информацией о предоставлении государственной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- об учреждении (наименование и адрес учреждения, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);
- о порядке предоставления услуги в данном учреждении;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о графике приема получателей услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;
- о результатах предоставления услуги.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах оказания услуги, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в год.
Для получения информации о порядке предоставления услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в учреждение;
- по телефону в учреждение.
Если информация, полученная в учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Агентства РК по физической культуре и спорту.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами учреждения при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
16. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.
Наличие и доступность уголка потребителя с книгой отзывов и предложений.
С целью изучения мнения потребителей о качестве государственной услуги проводится анкетирование потребителей не менее 1 раза в год.
Результаты анкетирования учитываются при составлении планов работы учреждения на следующий календарный год.