АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 576
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ВЫДАЧА КОТОРЫХ
ОТНОСИТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ УЧРЕЖДЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации муниципального района "Ижемский" от 30 сентября 2010 года № 576 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям учреждения (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Ижемский" Трубину В.Л.
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
Руководитель администрации
муниципального района
"Ижемский"
И.НОРКИН
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 14 июня 2012 г. № 576
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИИ
ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ВЫДАЧА КОТОРЫХ
ОТНОСИТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям учреждения (далее по тексту - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципального бюджетного учреждения "Жилищное управление" (далее - МБУ "Жилищное управление"), порядок взаимодействия между сотрудниками МБУ "Жилищное управление" и должностными лицами, а также взаимодействие МБУ "Жилищное управление" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального района "Ижемский" и сельских поселений "Ижма", "Том", "Щельяюр", "Краснобор", "Мохча", "Сизябск", расположенных на территории Ижемского района, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.
1.2.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.2.2. От имени юридического лица и индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица и индивидуального предпринимателя без образования юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного уполномоченного лица с приложением печати этой организации.
1.2.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте, электронной почте МБУ "Жилищное управление" приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
____________________ _________________________ ________________________
дата Ф.И.О. подпись
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче копии финансово-лицевого
счета, справок и иных документов
в сфере ЖКХ, выдача которых
относится к полномочиям учреждения
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления, поступившего от │
│ Заявителя │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления о предоставлении │
│ муниципальной услуги │
└─────┬──────────────────────────────────────┬──────┘
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Положительный результат │ │ Отрицательный результат │
└─────────────┬────────────┘ └──┬──────────────────────┬───────┘
\/ \/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────────┐
│ Подготовка запрашиваемых │ │ Подготовка │ │ Подготовка │
│ документов (копии │ │уведомления об отказе│ │ уведомления │
│ финансово-лицевого │ │ в предоставлении │ │ об отсутствии │
│ счета, справок и иных │ │муниципальной услуги │ │ запрашиваемой │
│ документов в сфере │ └───────────┬─────────┘ │ информации │
│ жилищно-коммунального │ \/ └─────────┬───────┘
│ хозяйства) │ ┌─────────────────────┐ \/
└─────────────┬────────────┘ │ Подписание и │ ┌─────────────────┐
\/ │ направление │ │ Подписание и │
┌──────────────────────────┐ │уведомления об отказе│ │ направление │
│ Подписание и направление │ └─────────────────────┘ │ уведомления об │
│ запрашиваемых документов │ │ отсутствии │
└──────────────────────────┘ │ информации │
└─────────────────┘