АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 6/2215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МО ГО "СЫКТЫВКАР"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории МО ГО "Сыктывкар" в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.А.Козьякова.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июня 2012 г. № 6/2215
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - Регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, владеющим жилыми помещениями на праве собственности, либо занимающим жилые помещения на основании договора социального найма, или иным уполномоченным ими лицам.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в Управлении архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: официальный сайт Администрации (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru)), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
___________________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___" _____________ 200_ г. _____________________ (заполняется
(подпись заявителя или в случае
уполномоченного лица получения
заявителей) решения
лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" ____________ 20__ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
____________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя(ей))
Приложение № 6
к административному регламенту
Главе Администрации муниципального образования
"______________________"
______________________________________________
(наименование организации, юридический
______________________________________________
адрес, контактные телефоны)
______________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., паспортные
данные, адрес по прописке)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
______________ ____________________ _________________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать