АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 6/2226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ АДРЕСА ОБЪЕКТУ
НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости на территории МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости на территории МО ГО "Сыктывкар" в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" В.А.Козьякова.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июня 2012 г. № 6/2226
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ АДРЕСА
ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения и графике работы Управления архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации (далее - УАГиЗ), муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ"), предоставляющих Муниципальную услугу, отдела по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"), номера контактных телефонов, адрес официального Интернет-сайта, адреса электронной почты приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- в УАГиЗ в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- в МБУ "АПБ" в устной форме лично или по телефону;
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
действующего(ей) по ________________
____________________________________
____________________________________
Контактный телефон: ________________
____________________________________
Заявление
Прошу оформить акт установления адреса объекту недвижимости:
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта недвижимости)
расположенному: ___________________________________________________________
(адрес или местоположение объекта недвижимости)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Объект недвижимости находится в эксплуатации
Объект недвижимости вводится в эксплуатацию
(Нужное подчеркнуть)
Дата Подпись
Приложение № 5
к Административному регламенту
Главе администрации
МО ГО "Сыктывкар"
И.А.Поздееву
от _________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
адрес: _____________________________
____________________________________
____________________________________
контактный тел.: ___________________
E-mail: ____________________________
Жалоба
Изложение сути обращения
_____________ _____________
дата подпись