МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2012 г. № 188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Министерства образования Республики Коми предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Министерство образования Республики Коми".
2. Считать недействительным приказ
Министерства образования Республики Коми № 268 от 16.08.2011.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.ШАРКОВ
Утвержден
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 13 июня 2012 г. № 188
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство образования Республики Коми (далее - Регламент, Министерство), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство образования Республики Коми (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства.
Местонахождение Министерства: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. К.Маркса, 210; телефон для справок - 257015, 257000, Интернет-сайт: www.komiedu.ru.
График (режим) работы Министерства:
понедельник - четверг 8.45 - 18.00
пятница 8.45 - 16.45
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходной день.
Телефон Министерства: (8212) 257000, факс (8212) 242229.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу:
Управление по надзору и контролю в сфере образования (8212) 257028;
Департамент комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в РК (8212) 257047;
Отдел организационной и аналитической работы (8212) 257015;
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших
в Министерство образования
Республики Коми
КАРТОЧКА
личного приема гражданина № _________
Дата приема "___" ____________ 20__ г. в ____ час. ____ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
_____________________________________________________ (___________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________