Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2012 г. № 411

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Совета муниципального района "Княжпогостский" от 14.03.2006 № 220 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на землях населенных пунктов муниципального района "Княжпогостский" (ред. от 21.05.2012 № 118), постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района "Княжпогостский" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" Михайлова А.Б.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
В.ПОПОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 18 июня 2012 г. № 411

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

1. Муниципальный земельный контроль за использованием и охраной земель на территории муниципального района "Княжпогостский" осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ и на основании распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства органа местного самоуправления, в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и Управления Федерального кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации.
1.1. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
1.2. Внеплановые проверки.
1.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
1.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства.
3. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются:
3.1. Фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка.
3.2. Обмер площади земельного участка.
3.3. Иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
4. При наличии достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Княжпогостский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Княжпогостского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми и органом муниципального земельного контроля), которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
5. Полученные в ходе проверки материалы со следующими приложениями:
- копия документа, удостоверяющего личность (для граждан и индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о присвоении ИНН;
- справка с банковскими реквизитами;
- документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
- сопроводительная записка;
- иные документы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Княжпогостский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми для рассмотрения и принятия решения.
6. Материалы направляются в Княжпогостский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми при выявлении следующих видов административных правонарушений:
6.1. Самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности (статья 7.1 КоАП РФ).
6.2. Уничтожение или повреждение межевых знаков границ земельных участков, а равно невыполнение обязанностей по сохранению указанных знаков (часть 1 статьи 7.2 КоАП РФ).
6.3. Самовольная уступка права пользования землей, а равно самовольная мена земельного участка (статья 7.10 КоАП РФ).
6.4. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (статья 8.8 КоАП РФ).
6.5. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Княжпогостский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми.
7. Инспектор по муниципальному земельному контролю осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальным инспектором.
7.1. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, инспектор по муниципальному земельному контролю проводит повторную (внеплановую) проверку устранения нарушения земельного законодательства.
7.2. По результатам проведенной проверки инспектор по муниципальному земельному контролю составляет акт.
7.2.1. В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в Княжпогостский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
7.2.2. В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту прилагаются:
- фототаблица;
- обмер площади земельного участка;
- иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
7.2.3. Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.
8. Инспектор по муниципальному земельному контролю ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
Форма и содержание книги проверок соблюдения земельного законодательства составляется в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и Управления Федерального кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru