АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 1112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ
КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПРОТИВОПРАВНЫХ
ДЕЙСТВИЙ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Правительства Республики Коми от 29.11.2011 № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", постановлением
администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 № 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему документов для выплаты компенсации гражданам, пострадавшим от противоправных действий финансовых компаний на территории муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Уполномочить муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной поддержки населения" муниципального образования городского округа "Воркута" на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.А.Замедянского.
Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
А.ПУРО
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 25 июня 2012 г. № 1112
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ
ОТ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по приему документов для выплаты компенсации гражданам, пострадавшим от противоправных действий финансовых компаний на территории муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между функциональными (отраслевыми) и территориальными органами, структурными подразделениями, должностными лицами и муниципальными служащими Администрации, а также взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются все категории вкладчиков, которым причинен ущерб в результате противоправных действий финансовых компаний, включенных в Список, утвержденный Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - ФОГФ), ранее не получавших компенсацию или получивших частично.
Также, заявителями могут быть граждане, непосредственно не являющиеся вкладчиками финансовых компаний, но имеющие статус:
1) вдов (вдовцов) лиц, имеющих право на получение компенсаций;
2) родителей граждан, имеющих право на получение компенсаций, погибших в локальных военных конфликтах на территории СССР и территории других государств;
3) инвалидов с детства, у которых умерли родители, имеющие право на получение компенсации;
4) наследники, имеющие право на получение компенсации.
Приложение № 5
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Первичное консультирование │
│ (личное обращение, телефонное консультирование) │
└──────────────────────────┬───────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────┴───────────────────────────┐
│ Обращение заявителя с заявлением на предоставление │
│ муниципальной услуги и полным пакетом необходимых │
│ документов │
└──────────────────────────┬───────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────┴───────────────────────────┐
│ Прием, регистрация и проверка документов │
└────────┬────────────────────────────────────┬────────┘
│ │
┌──────────────────┴────────────────┐ ┌──────────────┴─────────────────┐
│ Принятие решения о предоставлении │ │ Принятие решения об отказе в │
│ муниципальной услуги │ │ предоставлении муниципальной │
└──────────────────┬────────────────┘ │ услуги │
│ └──────────────┬─────────────────┘
┌──────────────────┴────────────────┐ │
│ Расчет размера ущерба, │ ┌──────────────┴─────────────────┐
│ подлежащего компенсации │ │Уведомление заявителя об отказе │
└──────────────────┬────────────────┘ │ в предоставлении муниципальной │
│ │ услуги (в течение 10 дней │
┌──────────────────┴────────────────┐ │ письменно или устно на приеме) │
│Заполнение и регистрация заявления │ └────────────────────────────────┘
└──────────────────┬────────────────┘
│
┌──────────────────┴────────────────┐
│Формирование личного дела заявителя│
└──────────────────┬────────────────┘
│
┌──────────────────┴────────────────┐
│ Направление документов в ГБУ РК │
│ "Центр поддержки экономики │
│ Республики Коми" │
└───────────────────────────────────┘