Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 06/1008

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
ОТ 19 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 04/645 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН
УСТЬ-ЦИЛЕМСКОГО РАЙОНА"

Постановляю:
Внести в приложение к постановлению администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 19 апреля 2011 г. № 04/645 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Усть-Цилемского района" следующие изменения:
1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 слова "общего отдела" исключить.
2. В тексте Административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Усть-Цилемского района" слова "организационно-правовой отдел" заменить словами "отдел по управлению внутренней политикой" в соответствующем падеже.
3. В тексте Административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Усть-Цилемского района" слова "отдел финансов и бухгалтерского учета" заменить словами "отдел финансовой и учетной политики" в соответствующем падеже.
4. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Усть-Цилемского района", - в январе месяце;
- гражданам, получающим звание в текущем году, - в июле месяце одновременно с вручением нагрудного знака, удостоверения к нему и единовременной денежной выплаты.
О конкретной дате предоставления муниципальной услуги заявители оповещаются специалистами отдела финансовой и учетной политики.".
5. Раздел 5 изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке. Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу на имя главы муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителя администрации района в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по образцу согласно приложению № 3 к Регламенту. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:



                               услугу,   либо   муниципального   служащего,
                               решения   и  действия  (бездействие) которых
                               обжалуются)
                               от кого ____________________________________
                               (фамилия,   имя,  отчество  (последнее - при
                                наличии),  сведения   о   месте  жительства
                                заявителя - физического     лица       либо
                                наименование, сведения о  месте  нахождения
                                заявителя - юридического    лица,   а также
                                номер (номера)  контактного телефона, адрес
                                (адреса) электронной почты (при наличии)  и
                                почтовый   адрес,   по которым  должен быть
                                направлен ответ заявителю)

                                  Жалоба

    Суть жалобы, описание претензий - к кому, почему:
    1) нарушение   срока   регистрации   запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование   у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами   Российской   Федерации,   нормативными правовыми  актами
субъектов   Российской Федерации,   муниципальными   правовыми  актами  для
предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ   в   приеме документов, предоставление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если   основания   для
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии  с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации,   муниципальными правовыми
актами;
    6) затребование   с заявителя при предоставлении  муниципальной  услуги
платы, не  предусмотренной   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации, нормативными  правовыми   актами субъектов Российской Федерации,
 муниципальными правовыми актами;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную   услугу,  должностного
лица органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,    в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в  выданных   в    результате   предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного   срока таких
исправлений.
    Необходимо указать конкретные фамилии (должности) и факты нарушений.
    Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе

    __________________ ____________________ _______________________________
           дата               подпись                  Ф.И.О.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru