АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 06/1008
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
ОТ 19 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 04/645 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН
УСТЬ-ЦИЛЕМСКОГО РАЙОНА"
Постановляю:
Внести в приложение
к постановлению администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 19 апреля 2011 г. № 04/645 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Усть-Цилемского района" следующие изменения:
1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1
слова "общего отдела" исключить.
2. В тексте
Административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Усть-Цилемского района" слова "организационно-правовой отдел" заменить словами "отдел по управлению внутренней политикой" в соответствующем падеже.
3. В тексте
Административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Усть-Цилемского района" слова "отдел финансов и бухгалтерского учета" заменить словами "отдел финансовой и учетной политики" в соответствующем падеже.
4. Пункт 2.4 раздела 2
изложить в новой редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Усть-Цилемского района", - в январе месяце;
- гражданам, получающим звание в текущем году, - в июле месяце одновременно с вручением нагрудного знака, удостоверения к нему и единовременной денежной выплаты.
О конкретной дате предоставления муниципальной услуги заявители оповещаются специалистами отдела финансовой и учетной политики.".
5. Раздел 5
изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке. Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу на имя главы муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителя администрации района в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по образцу согласно приложению № 3 к Регламенту. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых
обжалуются)
от кого ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю)
Жалоба
Суть жалобы, описание претензий - к кому, почему:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.
Необходимо указать конкретные фамилии (должности) и факты нарушений.
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
__________________ ____________________ _______________________________
дата подпись Ф.И.О.