Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 16 января 2012 г. № I-1-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА,
ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств в сфере физической культуры и спорта Республики Калмыкия приказываю:
1. Утвердить:
Стандарт качества предоставления государственной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, включая подготовку сборных команд Республики Калмыкия и спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта" согласно Приложению № 1;
2. Специалисту по кадрам (Нимгирова К.А.) довести данный приказ до руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия Манджиева К.С.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.

Министр
А.ПАХАЛЕНКO





Приложение № 1
к Приказу
Министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Республики Калмыкия
от 16 января 2012 г. № I-1-о

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ
ПОДГОТОВКУ СБОРНЫХ КОМАНД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
И СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ
КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВИДАМ СПОРТА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества предоставления государственной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, включая подготовку сборных команд Республики Калмыкия и спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта" (далее - стандарт) резерва разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2010 г. № 9-р, в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств в сфере физической культуры и спорта Республики Калмыкия, включает в себя порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества.
Учреждение, в отношении которого применяется стандарт качества государственных услуг, является государственным образовательным учреждением, оказывающим государственную услугу.
1.2. Качество государственной услуги - степень соответствия услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности для потребителей государственных услуг, правового обеспечения и удовлетворенности потребителей государственной услугой.
1.3. Объектами оценки соответствия качества услуг являются услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями (или организациями) за счет средств республиканского бюджета.
1.4. Результаты оценки качества государственных услуг учитываются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
1.5. Стандарт качества государственных услуг учитывается при установлении нормативов финансирования государственных услуг, при установлении государственного задания, при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для государственных нужд в сфере физической культуры, спорта, а так же при осуществлении среднесрочного финансового планирования.
1.6. Разработчиком стандарта является Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.




Республики Калмыкия и спортивного резерва для спортивных
сборных команд Российской Федерации по видам спорта

Работа учреждения по предоставлению дополнительного образования в области физической культуры и спорта должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и стандарта качества.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций на основе действующего трудового законодательства (статьи 192, 193, 194, 362 Трудового кодекса в ред. от 30.06.2006 № 90-ФЗ).

9. Контроль соответствия деятельности учреждения
дополнительного образования детей требованиям стандарта

9.1. Контроль соответствия деятельности учреждения, оказывающего услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится специально созданной комиссией не реже 1 раза в год при приемке общеобразовательного учреждения к началу учебного года, но не чаще 3 раз в год.
9.2. В ходе контроля должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям, указанным в разделе 6 (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия настоящего Стандарта).
9.3. О создании комиссии и проведении контрольных мероприятий издается Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
9.3.1. План работы комиссии и ее состав утверждается Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
9.4. В период осуществления контрольного мероприятия члены комиссии обязаны:
- проводить контрольные мероприятия строго в соответствии с Приказом;
- своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по выявлению и пресечению выявленных нарушений стандарта качества государственной услуг;
- составить Акт по результатам контрольного мероприятия, в котором изложить выводы, содержащие оценку результатов качества государственных услуг, предписания по устранению выявленных нарушений и ознакомить с ним руководителя образовательного учреждения.
9.5. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества услуг по учреждению производится по следующим критериям:

┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│            Критерии оценки             │    Качественный показатель оценки     │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отсутствие     выявленных      нарушений│Услуги     соответствуют     стандартам│
│требований стандартов  качества  в  ходе│качества                               │
│контрольных мероприятий                 │                                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Выявленные      единичные      нарушения│Услуги в целом соответствуют стандартам│
│требований стандартов  качества  в  ходе│качества                               │
│контрольных мероприятий                 │                                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Выявленные   многочисленные    нарушения│Услуги  предоставляются  с  устранимыми│
│требований стандартов  качества  в  ходе│нарушениями стандартов качества        │
│контрольных мероприятий                 │                                       │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Выявленные   многочисленные    нарушения│Услуги  не   соответствуют   стандартам│
│требований   стандартов    качества    и│качества                               │
│неустранение  исполнителем  услуг  ранее│                                       │
│выявленных    нарушений       в     ходе│                                       │
│контрольных мероприятий                 │                                       │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru