ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2012 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с положениями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указа
губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановления
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившими силу приказы департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 13.08.2010 № 112
"Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", от 13.10.2010 № 139
"О внесении изменений в приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 13.08.2010 № 112 "Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Л.КОКОРЕВА
Утвержден
приказом
департамента по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Воронежской области
от 21.03.2012 № 33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент):
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов, индивидуальных и коллективных обращений граждан департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо другие лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Место нахождения департамента: 394000, г. Воронеж, проспект Революции, д. 33.
1.3.2. Почтовый адрес: 394000, г. Воронеж, проспект Революции, д. 33.
1.3.3. Справочные телефоны департамента: (473) 235-67-46, факс (473) 261-60-58.
1.3.4. График работы департамента:
│ Обращение гражданина │
└────────────┬────────────┘
┌─────────────┬──────────┬──────┬───┴──┬───┬────────┬────────┐
V V │ V │ V V V
┌──────┐┌──────────────────┐│┌───────────┐│┌──────┐┌───────┐┌───────┐
│Почтой││ Через канцелярию │││Электронной│││Факсом││ Через ││В ходе │
└──┬───┘│департамента лично│││ почтой ││└──┬───┘│Порталы││личного│
│ │ или через ││└─────┬─────┘│ │ └───┬───┘│приема │
│ │ представителя ││ │ │ │ │ └───┬───┘
│ └────────┬─────────┘│ │ │ │ │ │
└─────────────┴──────────┼──────┼──────┼───┴────────┘ │
V │ V │
┌────────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────┐ │
│Через должностное лицо, во время│ │ │Через официальный сайт│ │
│ проведения публичных и иных │ │ │ департамента │ │
│ мероприятий с участием граждан │ │ │ │ │
└────────────────┬───────────────┘ │ └───────────┬──────────┘ │
└─────────────────┼─────────────┘ V
V ┌─────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────┐ │Рассмотрение обращения гражданина│
│Прием и первичная обработка обращений│ │ в ходе личного приема │
└─────────────────┬───────────────────┘ └─────────┬─────────────────┬─────┘
V V V
┌─────────────────────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌────────────┐
│ Регистрация поступивших обращений │<──┤ Письменное │ │Разъяснение,│
└─────────────────┬───────────────────┘ │ обращение, │ │устный ответ│
V │принятое в ходе│ └────────────┘
┌─────────────────────────────────────┐ │личного приема │
│Направление обращения на рассмотрение│ └───────────────┘
└─────────────────┬───────────────────┘
V ┌────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────┐ │ Уведомление гражданина │
│ Рассмотрение обращения ├──┬>│ в случаях, предусмотренных │
└─────────────────┬───────────────────┘ │ │ законом │
V │ └────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────┐ │
│ Подготовка ответа │<┐│ ┌────────────────────────────┐
└──────────────────┬──────────────────┘ │└>│Продление срока рассмотрения│
V │ │ обращения, уведомление │
┌─────────────────────────────────────┐ └──┤ гражданина │
│ Направление ответа гражданину │ └────────────────────────────┘
└─────────────────────────────────────┘