Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 марта 2012 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившими силу приказы департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 13.08.2010 № 112 "Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", от 13.10.2010 № 139 "О внесении изменений в приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 13.08.2010 № 112 "Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
И.Л.КОКОРЕВА





Утвержден
приказом
департамента по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Воронежской области
от 21.03.2012 № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент):
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов, индивидуальных и коллективных обращений граждан департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо другие лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Место нахождения департамента: 394000, г. Воронеж, проспект Революции, д. 33.
1.3.2. Почтовый адрес: 394000, г. Воронеж, проспект Революции, д. 33.
1.3.3. Справочные телефоны департамента: (473) 235-67-46, факс (473) 261-60-58.
1.3.4. График работы департамента:




                          │  Обращение гражданина   │
                          └────────────┬────────────┘
   ┌─────────────┬──────────┬──────┬───┴──┬───┬────────┬────────┐
   V             V          │      V      │   V        V        V
┌──────┐┌──────────────────┐│┌───────────┐│┌──────┐┌───────┐┌───────┐
│Почтой││ Через канцелярию │││Электронной│││Факсом││ Через ││В ходе │
└──┬───┘│департамента лично│││  почтой   ││└──┬───┘│Порталы││личного│
   │    │   или через      ││└─────┬─────┘│   │    └───┬───┘│приема │
   │    │  представителя   ││      │      │   │        │    └───┬───┘
   │    └────────┬─────────┘│      │      │   │        │        │
   └─────────────┴──────────┼──────┼──────┼───┴────────┘        │
                            V      │      V                     │
┌────────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────┐   │
│Через должностное лицо, во время│ │ │Через официальный сайт│   │
│  проведения публичных и иных   │ │ │     департамента     │   │
│ мероприятий с участием граждан │ │ │                      │   │
└────────────────┬───────────────┘ │ └───────────┬──────────┘   │
                 └─────────────────┼─────────────┘              V
                                   V    ┌─────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────┐ │Рассмотрение обращения гражданина│
│Прием и первичная обработка обращений│ │      в ходе личного приема      │
└─────────────────┬───────────────────┘ └─────────┬─────────────────┬─────┘
                  V                               V                V
┌─────────────────────────────────────┐   ┌───────────────┐ ┌────────────┐
│  Регистрация поступивших обращений  │<──┤  Письменное   │ │Разъяснение,│
└─────────────────┬───────────────────┘   │  обращение,   │ │устный ответ│
                  V                       │принятое в ходе│ └────────────┘
┌─────────────────────────────────────┐   │личного приема │
│Направление обращения на рассмотрение│   └───────────────┘
└─────────────────┬───────────────────┘
                  V                        ┌────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────┐    │  Уведомление гражданина    │
│       Рассмотрение обращения        ├──┬>│ в случаях, предусмотренных │
└─────────────────┬───────────────────┘  │ │          законом           │
                  V                      │ └────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────┐  │
│          Подготовка ответа          │<┐│ ┌────────────────────────────┐
└──────────────────┬──────────────────┘ │└>│Продление срока рассмотрения│
                   V                    │  │   обращения, уведомление   │
┌─────────────────────────────────────┐ └──┤         гражданина         │
│    Направление ответа гражданину    │    └────────────────────────────┘
└─────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru