УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2012 г. № 6-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УРТ ОТ 16.11.2011 № 32-Р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Руководствуясь Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
правительства Воронежской области от 29 октября 2010 года № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Внести в приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 16.11.2011 № 32-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" изменения, изложив Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в новой редакции согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Приложение
к приказу УРТ
от 21.03.2012 № 6-Р
"Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 16.11.2011 № 32-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Заявителями по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся индивидуально или коллективно в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области по почте, факсу, телефону, электронной почте, Интернету, устно или письменно во время личного приема, проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, передано с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области. Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области;
││ во время проведения ││ │ └─────────────────┘ │ │ │руководителя УРТ│
││публичных мероприятий ││ │<────────────────────┘ │ └─────────┬──────┘
││ с участием граждан ││ │ ┌───────────────────┘ V
│└─────────────┬────────┘│ │ │ ┌───────────────────────┐
│ V V V V │Рассмотрение обращения │
│ ┌──────────────────────────────┐ ┌─────┤ в ходе личного приема │
└───────>│ Прием и первичная обработка │ │ └────────────┬──────────┘
┌─────>│ обращений граждан │ │ V
│ └────────────────────┬─────────┘ │ ┌───────────────────────┐
│ V V │ Разъяснение, устный │
│ ┌──────────────────────────┐ │ ответ гражданину │
│ │ Регистрация поступивших │ └────────────┬──────────┘
┌─┴────────────┐ │ обращений, постановка │ V
│Предоставление│ │ обращений на контроль │ ┌───────────────────────┐
│ справочной │ └─────────────┬────────────┘ │Уведомление гражданина │
│ информации │ V └───────────────────────┘
│ в ходе │ ┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ рассмотрения │ │ Рассмотрение обращений │ │ Оставление обращения │
│ обращения │ │ответственным исполнителем├───>│без ответа, уведомление│
└─┬────────────┘ │ и подготовка ответа │ │гражданина (в случаях, │
│ │ заявителю │ │предусмотренных законом│
│ └─────────────┬────────────┘ │ и административным │
│ V │ регламентом) │
│ ┌──────────────────────────┐ └───────────────────────┘
│ │ Оформление ответа на │ ┌───────────────────────┐
└──────────────>│ обращение граждан и ├───>│ Продление срока │
│ направление ответа │ │рассмотрения обращения │
│ заявителю │ │ (при необходимости) │
└──────────────────────────┘ └───────────────────────┘
"