ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. № 372
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 617
В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования долгосрочной целевой программы
"Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. № 617 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 22 июня 2012 г. № 329), изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 11 июля 2012 г. № 372
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ
НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
1. В паспорте
программы:
а) в строках "Государственный заказчик
- координатор подпрограммы", "Государственные заказчики
- главные распорядители бюджетных средств", "Основные разработчики
программы" слова "министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области" заменить словами "министерство экономического развития Амурской области";
б) строку
"Цели программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Устойчивое развитие территории Амурской области, в том числе муниципальных образований области, при осуществлении градостроительной деятельности, создание безопасной, здоровой, функционально и пространственно сбалансированной среды жизнедеятельности населения, эффективного развития производства при обеспечении охраны и улучшения окружающей среды";
в) строку
"Основные задачи программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Градостроительная подпрограмма Амурской области на 2012 год:
7.1. Обеспечение устойчивого развития территорий области и муниципальных образований области на основе территориального планирования и градостроительного зонирования";
г) строку
"Перечень подпрограмм" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Градостроительная подпрограмма Амурской области на 2012 год";
д) строку
"Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и источники │Общий объем финансирования программы в 2012 - │
│финансирования программы│2015 годах составит 7579672,43 тыс. рублей, │
│ │в том числе: │
│ │ │
│ │за счет средств областного бюджета - │
│ │2388244,53 тыс. рублей, в том числе по годам: │
│ │ │
планирование размещения объектов регионального значения и реализация приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, направленных на строительство объектов регионального значения, на территории муниципального образования в соответствии со Стратегией
социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2009 г. № 2094-р, и распоряжением
Правительства Амурской области от 8 августа 2011 г. № 90-р "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области" (для сельских поселений);
планирование размещения производственных объектов регионального значения на территории муниципального образования в соответствии с долгосрочными целевыми программами Амурской области (для сельских поселений);
выполнение муниципальным образованием работ по подготовке генеральных планов с использованием средств областного бюджета, выделенных в 2011 году, на завершение которых требуются субсидии (для сельских поселений);
отнесение муниципальных образований к центрам опережающего экономического развития в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования Амурской области (для сельских поселений).
9. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
V_n
С_n = С x ----- x Уi, где:
V
С_n - размер субсидии бюджету n-го муниципального образования;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;
V - общий объем средств, определенный согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на предоставление субсидий;
V_n - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (Уi) определяется по формуле:
Уi = Уm / РБОi,
где:
Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,9 (90%);
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го муниципального образования на текущий финансовый год.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между минстроем области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
направление расходования субсидии;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4
настоящего Порядка;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Предоставленные субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
13. Условием расходования субсидий является целевое использование муниципальным образованием субсидии с соблюдением требований законодательства, в том числе законодательства
о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
14. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством
.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и распределению между теми муниципальными образованиями, у которых появляется потребность в дополнительных субсидиях, по формуле, установленной в пункте 9
настоящего Порядка.
17. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований минстрой области осуществляет дополнительное распределение субсидий по формуле, установленной в пункте 9
настоящего Порядка.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования, прошедшего отбор в соответствии с настоящим Порядком, в минстрой области о дополнительной потребности в финансовых средствах на подготовку документов территориального планирования путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
19. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на минстрой области.