УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 г. № 96-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 № 275 называется "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а не "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг".
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением
Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. № 275 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения.
2. Приказ
управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 27 ноября 2009 г. № 99-пр "Об утверждении Административных регламентов управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области" в части предоставления государственной услуги по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию с момента издания настоящего приказа применению не подлежит.
И.о. начальника управления
государственного регулирования
цен и тарифов
Амурской области
О.М.ЛИЧМАН
Приложение
к приказу
управления
государственного регулирования
цен и тарифов
Амурской области
от 22 июня 2012 г. № 96-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
I. Общие положения
I.1. Настоящий Административный регламент управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление) по предоставлению государственной услуги по государственному регулированию цен и тарифов в сфере теплоснабжения (далее - Административный регламент) устанавливает процедуры предоставления государственной услуги по государственному регулированию цен и тарифов теплоснабжающих и теплосетевых организаций (далее - государственная услуга), сроки и последовательность осуществления соответствующих действий (административных процедур).
I.2. Описание заявителей, юридических лиц, а также физических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с управлением при предоставлении государственной услуги
Указанная проверка предусматривает контроль полноты проведения административных процедур, предусмотренных подразделом III.5 раздела III
Административного регламента, правильность произведенной проверки и (или) расчета статей затрат, включаемых в объемы необходимой валовой выручки Заявителя, соответствие указанных потребностей предлагаемому для установления тарифу.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 72 в тексте данного Административного регламента отсутствует.
Начальник отдела правовой и кадровой работы управления осуществляет проверку полноты и качества предоставления государственной услуги в части принятия решения об установлении тарифов в соответствии с пунктом 72 Административного регламента.
В целях осуществления текущего контроля со стороны Федеральной службы по тарифам управление в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов представляет в ФСТ России заверенную копию этого решения, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов по направленным ФСТ России формам.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными федеральными органами власти в порядке, сроки и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
IV.3. Ответственность государственных служащих управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность государственных служащих управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, определяется действующим законодательством, внутренними актами управления, а также должностными регламентами государственных служащих управления, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.
IV.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться в форме обращения указанных лиц в управление.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункты 0 - 24 в тексте данного Административного регламента отсутствуют.
Соответствующая информация подготавливается в сроки, порядке и форме, предусмотренные Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также пунктами 0 - 24 Административного регламента.
V. Досудебное обжалование
Заявители имеют право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) управления либо государственных гражданских служащих управления, принимаемых и (или) осуществляемых на любом этапе предоставления государственной услуги, а также результата ее предоставления.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) взимания с Заявителя платы при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления либо государственного гражданского служащего управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и (или) по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков, состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".