Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 г. № 96-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 № 275 называется "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а не "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг".

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. № 275 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения.
2. Приказ управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 27 ноября 2009 г. № 99-пр "Об утверждении Административных регламентов управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области" в части предоставления государственной услуги по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию с момента издания настоящего приказа применению не подлежит.

И.о. начальника управления
государственного регулирования
цен и тарифов
Амурской области
О.М.ЛИЧМАН





Приложение
к приказу
управления
государственного регулирования
цен и тарифов
Амурской области
от 22 июня 2012 г. № 96-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

I. Общие положения

I.1. Настоящий Административный регламент управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление) по предоставлению государственной услуги по государственному регулированию цен и тарифов в сфере теплоснабжения (далее - Административный регламент) устанавливает процедуры предоставления государственной услуги по государственному регулированию цен и тарифов теплоснабжающих и теплосетевых организаций (далее - государственная услуга), сроки и последовательность осуществления соответствующих действий (административных процедур).

I.2. Описание заявителей, юридических лиц, а также физических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с управлением при предоставлении государственной услуги




Указанная проверка предусматривает контроль полноты проведения административных процедур, предусмотренных подразделом III.5 раздела III Административного регламента, правильность произведенной проверки и (или) расчета статей затрат, включаемых в объемы необходимой валовой выручки Заявителя, соответствие указанных потребностей предлагаемому для установления тарифу.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 72 в тексте данного Административного регламента отсутствует.

Начальник отдела правовой и кадровой работы управления осуществляет проверку полноты и качества предоставления государственной услуги в части принятия решения об установлении тарифов в соответствии с пунктом 72 Административного регламента.
В целях осуществления текущего контроля со стороны Федеральной службы по тарифам управление в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов представляет в ФСТ России заверенную копию этого решения, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов по направленным ФСТ России формам.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными федеральными органами власти в порядке, сроки и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

IV.3. Ответственность государственных служащих управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Ответственность государственных служащих управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, определяется действующим законодательством, внутренними актами управления, а также должностными регламентами государственных служащих управления, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.

IV.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться в форме обращения указанных лиц в управление.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункты 0 - 24 в тексте данного Административного регламента отсутствуют.

Соответствующая информация подготавливается в сроки, порядке и форме, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также пунктами 0 - 24 Административного регламента.

V. Досудебное обжалование

Заявители имеют право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) управления либо государственных гражданских служащих управления, принимаемых и (или) осуществляемых на любом этапе предоставления государственной услуги, а также результата ее предоставления.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) взимания с Заявителя платы при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления либо государственного гражданского служащего управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и (или) по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков, состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru