Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 808

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА

В целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьями 35, 49 Устава города Зеи, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города.
2. Главным распорядителям средств бюджета города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, разработать муниципальные правовые акты, устанавливающие стандарты качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте города (http://www.admzeya.ru) в разделе "Финансы" категории "Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ" и внесению в базу нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
4. Контроль за исполнением данного постановления, возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам Т.Г.Мельниченко.

Глава администрации
города Зеи
В.И.СОРОЧУК





Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 30 мая 2012 г. № 808

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города (далее - порядок), определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за результативностью их деятельности;
определение финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг.
1.3. Для целей настоящего порядка применяются следующие понятия:
исполнитель муниципальной услуги - муниципальное учреждение, оказывающее физическим и юридическим лицам муниципальные услуги;
получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг - действия исполнителей муниципальных услуг, направленные на удовлетворение потребностей получателей муниципальных услуг;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнению работ);
стандарт качества предоставления муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики предоставления данной услуги.
1.4. Предметом стандарта являются взаимоотношения получателя услуги и муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.



к уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
к периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании муниципальной услуги.
3.14. Требования к уровню информационного обеспечения в зависимости от содержания муниципальной услуги предусматривают требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой муниципальной услуге, а также иных сведений, необходимых для потребителя муниципальной услуги.
3.15. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальных услуг включают требования к механизмам сбора и учета мнения потребителей муниципальных услуг.
3.16. В блоке "Порядок обжалования нарушений стандарта" приводятся сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в процессе осуществления муниципальной услуги, с указанием должностного лица, которому может быть подана жалоба, а также сроков обжалования.
3.17. К стандарту качества муниципальной услуги прилагаются формы для регулярного проведения опросов потребителей муниципальных услуг, не требующие частого обновления состава вопросов.
3.18. Описание результата предоставления услуги:
- система индикаторов оценки качества услуги.

4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

4.1. Разработка стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями средств бюджета города, осуществляющими функции и полномочия учредителей (далее - главные распорядители).
4.2. Изменение стандарта качества предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
а) изменение или отмена нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги;
б) изменение структуры муниципальной услуги (появление новых услуг, сокращение существующих, изменение способа предоставления услуги) или условий финансирования;
в) изменение требований к качеству оказания муниципальной услуги.
4.3. Разработка изменений в стандарты качества предоставления муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями.
4.4. Отмена стандарта качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в случаях отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги.
Отмена стандарта качества предоставления муниципальной услуги без его замены на новый стандарт услуги допускается только в случае, если прекращается оказание соответствующей услуги.
4.5. Разработка и принятие изменений в стандарты качества муниципальных услуг осуществляются в порядке, аналогичном для разработки и принятия самих стандартов.
4.6. Стандарты качества муниципальных услуг подлежат обязательному официальному опубликованию в сети "Интернет".

5. ПРИМЕНЕНИЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

5.1. Применение стандартов качества предоставления муниципальных услуг обеспечивается главными распорядителями, которые осуществляют:
контроль соблюдения и информирования получателей услуг о соответствующих стандартах;
оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам;
применение по результатам оценки:
стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
дисциплинарных мер в отношении руководителей организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
использование требований стандарта при разработке ведомственных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.2. Муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, в процессе применения стандарта качества предоставления муниципальных услуг обеспечивают:
соблюдение стандартов качества;
информационное обеспечение процесса оказания услуги;
внутренний контроль за соблюдением стандартов качества;
выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг и стандартов качества.

6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

6.1. Финансирование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства с учетом:
эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг;
результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;
оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru