ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 451
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В целях повышения качества предоставляемых населению Магдагачинского района муниципальных услуг, в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Магдагачинского района, постановлением главы Магдагачинского района от 4 апреля 2011 г. № 348 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Магдагачинском районе на период до 2012 года" постановляю:
1. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями (приложение № 1).
2. Структурным подразделениям администрации района, муниципальным учреждениям, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, в срок до 1 июня 2011 года разработать и утвердить в установленном порядке стандарты качества предоставления соответствующих муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
С.В.ПРИЛИПКО
Приложение № 1
к постановлению
главы Магдагачинского района
от 22 апреля 2011 г. № 451
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГДАГАЧИНСКОГО
РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Магдагачинского района и муниципальными учреждениями (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг на территории Магдагачинского района.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей муниципальных услуг;
- получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
- стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов качества являются:
- степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения структурных подразделений администрации Магдагачинского района, муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации Магдагачинского района, ответственных за предоставление муниципальных услуг.
4. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включенных в реестр (перечень) муниципальных услуг Магдагачинского района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - реестр муниципальных услуг).
II. Порядок разработки, принятия и изменения
стандартов качества
5. Разработка проектов стандартов качества осуществляется структурными подразделениями администрации Магдагачинского района, муниципальными учреждениями, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления
услуг: ____________________________________________________________________
(перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на
государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
___________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг
в области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по ______________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
___________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм. услуги,
перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение,
лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации,
к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) за соблюдением
фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)