Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 451

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В целях повышения качества предоставляемых населению Магдагачинского района муниципальных услуг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Магдагачинского района, постановлением главы Магдагачинского района от 4 апреля 2011 г. № 348 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Магдагачинском районе на период до 2012 года" постановляю:
1. Утвердить Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями (приложение № 1).
2. Структурным подразделениям администрации района, муниципальным учреждениям, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, в срок до 1 июня 2011 года разработать и утвердить в установленном порядке стандарты качества предоставления соответствующих муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

С.В.ПРИЛИПКО





Приложение № 1
к постановлению
главы Магдагачинского района
от 22 апреля 2011 г. № 451

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГДАГАЧИНСКОГО
РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Магдагачинского района и муниципальными учреждениями (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг на территории Магдагачинского района.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей муниципальных услуг;
- получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
- стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов качества являются:
- степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения структурных подразделений администрации Магдагачинского района, муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации Магдагачинского района, ответственных за предоставление муниципальных услуг.
4. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включенных в реестр (перечень) муниципальных услуг Магдагачинского района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - реестр муниципальных услуг).

II. Порядок разработки, принятия и изменения
стандартов качества

5. Разработка проектов стандартов качества осуществляется структурными подразделениями администрации Магдагачинского района, муниципальными учреждениями, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.



            (основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4.  Нормативные  правовые  акты,  регламентирующие качество предоставления
услуг: ____________________________________________________________________
         (перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на
            государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
___________________________________________________________________________
    (общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг
                      в области применения стандарта)

II.  Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг

1. Качество услуг по ______________________________________________________
                               (наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
___________________________________________________________________________
    (полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм. услуги,
             перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
  (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
          организация, предоставляющая услугу: устав, положение,
                       лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
       (требования к месторасположению и режиму работы организации,
                    к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
    (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
                       переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг:
___________________________________________________________________________
    (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
                       предоставления услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
    (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) за соблюдением
                фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
       (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и т.д.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru