ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 152
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ
МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: долгосрочная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2011 - 2014 годы" утверждена постановлением Правительства Амурской области от 31.07.2009 № 328.
В целях реализации постановления
Правительства Амурской области от 22 ноября 2010 г. № 650 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2012 - 2014 годы" муниципальное образование Магдагачинский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Магдагачинского района на 2012 - 2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района А.З.Средина.
С.В.ПРИЛИПКО
I. Паспорт
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Долгосрочная целевая программа "Повышение │
│ │устойчивости жилых домов, основных объектов и │
│ │систем жизнеобеспечения в сейсмических районах │
│ │Магдагачинского района на 2012 - 2014 годы" │
│ │(далее - программа) │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки │Постановление
Правительства Амурской области │
│программы │от 22 ноября 2010 г. № 650 "О внесении │
│ │изменений в постановление Правительства │
│ │Амурской области от 31 июля 2009 г. № 328" │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик │Муниципальное образование Магдагачинский район │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики │Отдел строительства, архитектуры и жилищно - │
│программы │коммунального хозяйства Магдагачинского района;│
│ │отдел по делам ГО и ЧС района │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Цели программы │Основной целью программы являются создание │
│ │основ сейсмобезопасности населения, снижение │
├────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│1.1.│Сейсмическая паспортизация │Инвентаризация 22 объектов, │Инвентаризация │ │ │
│ │зданий и сооружений, │расположенных на территории │22 объектов. │ │ │
│ │расположенных в сейсмоопасных│муниципальных образований. │Сейсмическая │ │ │
│ │поселениях района │Сейсмическая паспортизация │паспортизация │ │ │
│ │ │22 объектов, включенных │(до 22 объектов)│ │ │
│ │ │в муниципальные программы │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│1.2.│Проведение инженерных │Исследование основных │Обследование │Обследование │ │
│ │изысканий и обследования │конструкций и узлов, проведение│до 10 объектов │до 12 объектов │ │
│ │зданий и сооружений │инженерных изысканий грунтов │ │ │ │
│ │в сейсмоопасных поселениях │для объектов, включенных │ │ │ │
│ │района, изысканий и │в муниципальные программы │ │ │ │
│ │обследования объектов │(22 объекта) строительно - │ │ │ │
│ │с разработкой типовых │монтажных организаций │ │ │ │
│ │вариантов сейсмоусиления │на конкурсной основе │ │ │ │
│ │конструкции │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│1.3.│Разработка проектов │Подготовка проектной │Разработка │Разработка │Разработка │
│ │сейсмоусиления зданий и │документации для сейсмоусиления│проектов │проектов │проектов │
│ │сооружений в сейсмоопасных │22 объектов, проведение │(до 5 объектов) │(до 10 объектов)│(до 10 объектов)│
│ │поселениях района │государственной экспертизы │ │ │ │
│ │ │проектов │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│1.4.│Мероприятия по сейсмоусилению│Выполнение работ │До 7 объектов │До 7 объектов │До 8 объектов │
│ │объектов, расположенных │по сейсмическому усилению │ │ │ │
│ │в сейсмоопасных поселениях │оснований и конструкций │ │ │ │
│ │района │объектов в соответствии │ │ │ │
│ │ │с проектной документацией │ │ │ │
│ │ │(22 объекта) │ │ │ │
└────┴─────────────────────────────┴───────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┘
VIII. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляют государственные заказчики программы.
Для управления программой государственные заказчики осуществляют следующие функции:
сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий;
обеспечение взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации программы;
подготовку предложений по распределению средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию программы;
формирование в установленные сроки отчета о ходе реализации программы об использовании бюджетных средств.
Ход выполнения мероприятий программы анализируется государственными заказчиками с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти органов местного самоуправления.
На уровне органов местного самоуправления осуществляются:
организация в установленном порядке отбора исполнительной программы;
организация работ по выполнению программных мероприятий;
представление отчетности государственному заказчику.