Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2007 г. № 991

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 24.08.2010 № 2507, от 06.06.2012 № 1642)

В соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 27.10.2005 № 218 "Об утверждении Комплексной программы "Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005 - 2007 гг.", в целях повышения эффективности работы бюджетных учреждений и контроля за соответствием качества бюджетных услуг стандартам качества постановляю:
1. Утвердить стандарты качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями культуры (приложение 1).
(Приложение 1 утратило силу. - Постановление администрации города Барнаула от 06.06.2012 № 1642)
2. Утвердить стандарты качества бюджетных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями (приложение 2).
3. Утвердить стандарты качества бюджетных услуг по оказанию медицинской помощи в учреждениях здравоохранения (приложение 3).
(Приложение 3 утратило силу. - Постановление администрации города Барнаула от 06.06.2012 № 1642)
4. Утвердить порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества (приложение 4).
5. Комитетам по делам здравоохранения, по культуре, по образованию администрации города по согласованию с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города определить и утвердить положительные и отрицательные отклонения от нормативного значения стандартов качества и методику учета и оценки результатов опроса населения города о качестве предоставляемых бюджетных услуг.
6. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном сайте города Барнаула.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Черниченко Б.А., Шипицина М.М.

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы города
от 12 апреля 2007 г. № 991

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ

Утратили силу. - Постановление администрации города Барнаула от 06.06.2012 № 1642.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 2




│Итого: │          │         │         │100%     │         │        │
└───────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┘

6.3. Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке устанавливается отраслевым комитетом таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.
6.4. Сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению осуществляется на основе критериев положительных и отрицательных отклонений от нормативного значения стандарта качества.
При определении сводной оценки учитываются только отрицательные отклонения.
Сводная оценка определяется по следующим формулам:

SО = 100 - Sum(К),

где:
SО - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги;
К - % отклонения с учетом приоритетности.

6.5. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, производится по следующим критериям:

┌────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────┐
│         Критерии оценки        │ Сводная  │Интерпретация оценки│
│                                │оценка (в │                    │
│                                │процентах)│                    │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│отсутствие   выявленных  в  ходе│90 - 100  │услуга соответствует│
│мероприятий нарушений требований│          │стандартам качества │
│стандартов качества             │          │                    │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│выявленные  в  ходе  мероприятий│50 - 89   │услуга    в    целом│
│единичные  нарушения  требований│          │соответствует       │
│стандартов качества             │          │стандартам качества │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│выявленные  в  ходе  мероприятий│20 - 49   │услуга              │
│многочисленные         нарушения│          │предоставляется    с│
│требований стандартов качества  │          │устранимыми         │
│                                │          │нарушениями         │
│                                │          │стандартов качества │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│выявленные  в  ходе  мероприятий│ 0 - 19   │услуга            не│
│многочисленные         нарушения│          │соответствует       │
│требований стандартов качества и│          │стандартам качества │
│неустранение исполнителем  услуг│          │                    │
│ранее выявленных нарушений      │          │                    │
└────────────────────────────────┴──────────┴────────────────────┘

6.6. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения к руководителям соответствующих организаций, предоставляющих бюджетные услуги с нарушением установленных стандартов качества, применяются административные (предупреждение, выговор и др.) и экономические (лишение премии) меры воздействия.

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru