АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2007 г. № 991
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
(в ред. Постановлений администрации города Барнаула
от 24.08.2010 № 2507
, от 06.06.2012 № 1642
)
В соответствии с решением
Барнаульской городской Думы от 27.10.2005 № 218 "Об утверждении Комплексной программы "Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005 - 2007 гг.", в целях повышения эффективности работы бюджетных учреждений и контроля за соответствием качества бюджетных услуг стандартам качества постановляю:
1. Утвердить стандарты
качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями культуры (приложение 1).
(Приложение 1 утратило силу. - Постановление
администрации города Барнаула от 06.06.2012 № 1642)
2. Утвердить стандарты
качества бюджетных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями (приложение 2).
3. Утвердить стандарты
качества бюджетных услуг по оказанию медицинской помощи в учреждениях здравоохранения (приложение 3).
(Приложение 3 утратило силу. - Постановление
администрации города Барнаула от 06.06.2012 № 1642)
4. Утвердить порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества (приложение 4).
5. Комитетам по делам здравоохранения, по культуре, по образованию администрации города по согласованию с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города определить и утвердить положительные и отрицательные отклонения от нормативного значения стандартов качества и методику учета и оценки результатов опроса населения города о качестве предоставляемых бюджетных услуг.
6. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном сайте города Барнаула.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Черниченко Б.А., Шипицина М.М.
Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ
Приложение 1
к Постановлению
главы города
от 12 апреля 2007 г. № 991
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
Утратили силу. - Постановление
администрации города Барнаула от 06.06.2012 № 1642.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение 2
│Итого: │ │ │ │100% │ │ │
└───────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┘
6.3. Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке устанавливается отраслевым комитетом таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.
6.4. Сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению осуществляется на основе критериев положительных и отрицательных отклонений от нормативного значения стандарта качества.
При определении сводной оценки учитываются только отрицательные отклонения.
Сводная оценка определяется по следующим формулам:
SО = 100 - Sum(К),
где:
SО - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги;
К - % отклонения с учетом приоритетности.
6.5. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, производится по следующим критериям:
┌────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────┐
│ Критерии оценки │ Сводная │Интерпретация оценки│
│ │оценка (в │ │
│ │процентах)│ │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│отсутствие выявленных в ходе│90 - 100 │услуга соответствует│
│мероприятий нарушений требований│ │стандартам качества │
│стандартов качества │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│выявленные в ходе мероприятий│50 - 89 │услуга в целом│
│единичные нарушения требований│ │соответствует │
│стандартов качества │ │стандартам качества │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│выявленные в ходе мероприятий│20 - 49 │услуга │
│многочисленные нарушения│ │предоставляется с│
│требований стандартов качества │ │устранимыми │
│ │ │нарушениями │
│ │ │стандартов качества │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│выявленные в ходе мероприятий│ 0 - 19 │услуга не│
│многочисленные нарушения│ │соответствует │
│требований стандартов качества и│ │стандартам качества │
│неустранение исполнителем услуг│ │ │
│ранее выявленных нарушений │ │ │
└────────────────────────────────┴──────────┴────────────────────┘
6.6. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения к руководителям соответствующих организаций, предоставляющих бюджетные услуги с нарушением установленных стандартов качества, применяются административные (предупреждение, выговор и др.) и экономические (лишение премии) меры воздействия.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН