АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 2812
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2009 - 2011
ГОДАХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ВЕЛОСЬ РАНЕЕ ИЛИ
НАЧАТО С 01.01.2009
Во исполнение части 14 статьи 5
Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления в 2009 - 2011 годах инвестиций из бюджета городского округа города Новоалтайска в объекты муниципальной собственности, капитальное строительство которых велось ранее или начато с 01.01.2009.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Новоалтайска от 25.03.2008 № 608 "Об утверждении Порядка осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций из бюджета городского округа в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа города Новоалтайска".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска.
Глава администрации города
В.И.ИВАНОВ
к Постановлению
администрации города
от 24 сентября 2009 г. № 2812
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2009 - 2011 ГОДАХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
КОТОРЫХ ВЕЛОСЬ РАНЕЕ ИЛИ НАЧАТО С 01.01.2009
Настоящий Порядок определяет правила и условия осуществления бюджетных инвестиций из бюджета городского округа города Новоалтайска в объекты капитального строительства (включая их реконструкцию и техническое перевооружение) муниципальной собственности.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа города Новоалтайска.
По объектам, строительство которых начато с 01.01.2009, муниципальные заказчики по результатам проведенного аукциона (конкурса) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядными (подрядными) организациями на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд, с поставщиками (изготовителями) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек, а также с заказчиками-застройщиками, в случае отсутствия у муниципального заказчика соответствующей лицензии, с передачей ему выполнения следующих функций:
хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, финансирование которых осуществляется с участием средств краевого бюджета, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
осуществление в установленном порядке строительного контроля (технического надзора);
финансирование строек и объектов, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ в пределах лимита бюджетных ассигнований, указанных в муниципальном контракте, на основании соответствующих предложений генеральной подрядной (подрядной) организации, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом, обеспечение целевого направления средств генеральным подрядным (подрядным) организациям, осуществление расчетов с генеральными подрядными (подрядными) организациями и поставщиками за выполненные работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты, предусмотренные сметой на капитальное строительство;
ведение бухгалтерского, статистического и накопительного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных генеральными подрядными (подрядными) организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
своевременное предъявление генеральным подрядным (подрядным) организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
другие функции в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком в виде капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
Для включения в перечень распорядителей, получателей средств бюджета городского округа организаций, наделенных в соответствии с настоящим Порядком отдельными полномочиями получателей средств бюджета городского округа, муниципальные заказчики обращаются в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Новоалтайска с соответствующими предложениями.
Доведение объемов финансирования до заказчика-застройщика (в случае передачи ему функции финансирования строек и объектов муниципальным заказчиком) осуществляется муниципальным заказчиком с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства, на лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в органах Федерального казначейства.
При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем Порядке, муниципальный заказчик или заказчик-застройщик (в соответствии с переданными функциями) по каждому объекту капитального строительства представляет в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы:
муниципальный контракт на весь период строительства, заключенный с генеральной подрядной (подрядной) организацией, а также иные контракты на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанные со строящимся объектом;
справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
В случае ликвидации, банкротства или других обстоятельств, ведущих к замене генеральной подрядной (подрядной) организации при производстве работ (оказании услуг), муниципальный заказчик в установленном законом порядке организует размещение муниципального заказа с последующим заключением соответствующего муниципального контракта с победителем проведенного аукциона (конкурса).
В случае заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта с генеральной подрядной (подрядной) организацией, которая привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральной подрядной (подрядной) организацией с ее расчетного счета, открытого в кредитной организации, находящейся на территории Российской Федерации, на основании договора с субподрядной организацией.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении генеральной подрядной (подрядной) организации, которой был выплачен аванс, муниципальный заказчик сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики выполняют функции и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Секретарь администрации
О.В.ГЛАДКОВА