Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2009 г. № 2812

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2009 - 2011
ГОДАХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ВЕЛОСЬ РАНЕЕ ИЛИ
НАЧАТО С 01.01.2009

Во исполнение части 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления в 2009 - 2011 годах инвестиций из бюджета городского округа города Новоалтайска в объекты муниципальной собственности, капитальное строительство которых велось ранее или начато с 01.01.2009.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Новоалтайска от 25.03.2008 № 608 "Об утверждении Порядка осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций из бюджета городского округа в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа города Новоалтайска".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска.

Глава администрации города
В.И.ИВАНОВ





 
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 24 сентября 2009 г. № 2812

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2009 - 2011 ГОДАХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
КОТОРЫХ ВЕЛОСЬ РАНЕЕ ИЛИ НАЧАТО С 01.01.2009

Настоящий Порядок определяет правила и условия осуществления бюджетных инвестиций из бюджета городского округа города Новоалтайска в объекты капитального строительства (включая их реконструкцию и техническое перевооружение) муниципальной собственности.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа города Новоалтайска.
 
По объектам, строительство которых начато с 01.01.2009, муниципальные заказчики по результатам проведенного аукциона (конкурса) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядными (подрядными) организациями на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд, с поставщиками (изготовителями) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек, а также с заказчиками-застройщиками, в случае отсутствия у муниципального заказчика соответствующей лицензии, с передачей ему выполнения следующих функций:
хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, финансирование которых осуществляется с участием средств краевого бюджета, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
осуществление в установленном порядке строительного контроля (технического надзора);
финансирование строек и объектов, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ в пределах лимита бюджетных ассигнований, указанных в муниципальном контракте, на основании соответствующих предложений генеральной подрядной (подрядной) организации, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом, обеспечение целевого направления средств генеральным подрядным (подрядным) организациям, осуществление расчетов с генеральными подрядными (подрядными) организациями и поставщиками за выполненные работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты, предусмотренные сметой на капитальное строительство;
ведение бухгалтерского, статистического и накопительного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных генеральными подрядными (подрядными) организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
своевременное предъявление генеральным подрядным (подрядным) организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
другие функции в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком в виде капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
Для включения в перечень распорядителей, получателей средств бюджета городского округа организаций, наделенных в соответствии с настоящим Порядком отдельными полномочиями получателей средств бюджета городского округа, муниципальные заказчики обращаются в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Новоалтайска с соответствующими предложениями.
Доведение объемов финансирования до заказчика-застройщика (в случае передачи ему функции финансирования строек и объектов муниципальным заказчиком) осуществляется муниципальным заказчиком с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства, на лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в органах Федерального казначейства.
При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем Порядке, муниципальный заказчик или заказчик-застройщик (в соответствии с переданными функциями) по каждому объекту капитального строительства представляет в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы:
муниципальный контракт на весь период строительства, заключенный с генеральной подрядной (подрядной) организацией, а также иные контракты на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанные со строящимся объектом;
справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
В случае ликвидации, банкротства или других обстоятельств, ведущих к замене генеральной подрядной (подрядной) организации при производстве работ (оказании услуг), муниципальный заказчик в установленном законом порядке организует размещение муниципального заказа с последующим заключением соответствующего муниципального контракта с победителем проведенного аукциона (конкурса).
В случае заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта с генеральной подрядной (подрядной) организацией, которая привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральной подрядной (подрядной) организацией с ее расчетного счета, открытого в кредитной организации, находящейся на территории Российской Федерации, на основании договора с субподрядной организацией.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении генеральной подрядной (подрядной) организации, которой был выплачен аванс, муниципальный заказчик сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики выполняют функции и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Секретарь администрации
О.В.ГЛАДКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru