Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ДУМА НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА
ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ ТАКИХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 9 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Дума Некрасовского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемые:
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (приложение 1).
Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района (приложение 2).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ





Приложение 1
к решению
Думы Некрасовского
муниципального района
от 22.12.2011 № 172

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И
ОКАЗЫВАЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование муниципальной услуги:
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1. Для муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Некрасовского муниципального района:
1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
1) - материалы, содержащиеся в проектной документации,


- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации,
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию:
2) - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ, а не настоящего Кодекса.

- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса.
2. Для муниципальных услуг, предоставляемых Управлением социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района:
оказание социальной помощи гражданам Некрасовского района:
- выдача справки специализированных служб, свидетельствующая о происшествии, стихийном бедствии, чрезвычайной ситуации.





Приложение 2
к решению
Думы Некрасовского
муниципального района
от 22.12.2011 № 172

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОКАЗЫВАЮТСЯ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕКРАСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района (далее - необходимые и обязательные услуги), а также требования к утверждению размера платы за необходимые и обязательные услуги в целях сокращения расходов граждан и организаций, связанных с получением муниципальных услуг.
1.2. Порядок распространяется в отношении необходимых и обязательных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Некрасовского муниципального района, автономными учреждениями Некрасовского муниципального района, казенными учреждениями Некрасовского муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями Некрасовского муниципального района, находящимися в ведении органа местного самоуправления Некрасовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу (далее соответственно - подведомственные организации, предоставляющие необходимые и обязательные услуги, орган местного самоуправления района, предоставляющий муниципальную услугу).
Орган местного самоуправления района, предоставляющий муниципальную услугу, при обращении за которой требуется документ, являющийся результатом оказания необходимой и обязательной услуги, разрабатывает методику определения расчета размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления района и оказываются подведомственными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг органов местного самоуправления района (далее - Методика), в отношении платных необходимых и обязательных услуг, оказываемых подведомственными ему организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.

II. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ МЕТОДИКИ

2.1. Методика должна позволять определить все затраты подведомственной организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, с целью установления экономически обоснованных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
2.2. Методика должна содержать:
состав затрат на оказание необходимой и обязательной услуги;
порядок определения размера платы за оказание платной необходимой и обязательной услуги (определение цены);
обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание необходимой и обязательной услуги, в том числе затрат на организационно-технические и иные мероприятия, необходимые для обеспечения оказания необходимой и обязательной услуги;
принципы формирования платы за оказание необходимой и обязательной услуги;
порядок пересмотра платы за оказание необходимой и обязательной услуги;
пример расчета размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги на основании Методики.
2.3. Орган местного самоуправления района, предоставляющий муниципальную услугу, размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации Некрасовского района проект Методики, а также информацию о сроке и порядке направления предложений по проекту Методики.
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект Методики должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления предложений.
Срок для направления предложений не может быть менее 7 рабочих дней со дня размещения проекта Методики в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
2.4. Орган местного самоуправления района, предоставляющий муниципальную услугу, учитывает результаты поступивших предложений при доработке проекта Методики и размещает информацию об их учете в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
2.5. Проект Методики с учетом результатов поступивших предложений подлежит согласованию с управлением финансов Некрасовского муниципального района.
Срок согласования проекта Методики не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления проекта Методики в управление финансов Некрасовского муниципального района.
2.6. Орган местного самоуправления района, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней со дня согласования проекта Методики управлением финансов Некрасовского муниципального района утверждает Методику нормативным правовым актом руководителя органа местного самоуправления района, предоставляющего муниципальную услугу, если иное не установлено федеральным законодательством.
Орган местного самоуправления района, предоставляющий муниципальную услугу, одновременно с утверждением Методики вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты.
2.7. Орган местного самоуправления района, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Методики размещает ее в сети Интернет на официальном сайте администрации Некрасовского муниципального района, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области и обеспечивает размещение на сайтах (при их наличии) подведомственных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
2.8. Внесение изменений в Методику осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

III. ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА НЕОБХОДИМЫЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

3.1. Орган местного самоуправления района, предоставляющий муниципальную услугу, устанавливает предельные размеры платы на основании Методики в отношении необходимых и обязательных услуг, оказываемых подведомственными организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, нормативным правовым актом руководителя органа местного самоуправления района, предоставляющего муниципальную услугу, если иное не установлено федеральным законодательством.
3.2. Орган местного самоуправления района, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня установления предельных размеров платы в отношении необходимых и обязательных услуг, оказываемых подведомственными организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, размещает их в сети Интернет на официальном сайте администрации Некрасовского муниципального района, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области и обеспечивает размещение на сайтах (при их наличии) подведомственных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
3.3. Расчет размера платы за необходимые и обязательные услуги производится подведомственной организацией, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, на основании Методики с учетом установленного предельного размера платы в отношении платных необходимых и обязательных услуг, оказываемых такой организацией.
3.4. Размер платы за необходимые и обязательные услуги утверждается:
органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя подведомственной организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, в отношении необходимых и обязательных услуг, отнесенных в соответствии с учредительными документами указанной организации к основным видам деятельности;
подведомственной организацией, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, в отношении необходимых и обязательных услуг, отнесенных в соответствии с учредительными документами указанной организации к иным видам деятельности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru