АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 256
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 16
Устава города Когалыма, в целях совершенствования работы Администрации города Когалыма с обращениями граждан:
1. Утвердить Положение
о работе с обращениями граждан в Администрации города Когалыма (далее - Положение) согласно приложению.
2. Заместителям Главы города Когалыма, руководителям структурных подразделений Администрации города Когалыма обеспечить надлежащее исполнение функций по работе с обращениями граждан согласно Положению
.
3. Постановление
Администрации города Когалыма от 25.02.2009 № 341 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в Администрации города Когалыма" признать утратившим силу.
4. Управлению координации общественных связей Администрации города Когалыма (С.В.Авдеева) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложение
к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 04.10.2011 № 198-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Опубликовать настоящее постановление и приложение
к нему в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН
Приложение
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 01.02.2012 № 256
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе с обращениями граждан в Администрации города Когалыма (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом
города Когалыма.
1.2. Положение устанавливает систему работы по централизованному учету, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, анализу их содержания, проведению личного приема граждан в Администрации города Когалыма.
1.3. В настоящем Положении термин "обращение гражданина" используется в значении, указанном в статье 4
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Рассмотрение обращений граждан является прямой служебной обязанностью должностных лиц Администрации города Когалыма. Муниципальные служащие, осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений должностных лиц Администрации города Когалыма или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы, считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Руководители структурных подразделений Администрации города Когалыма осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализируют содержание обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
1.5. В Администрации города Когалыма делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и осуществляется непосредственно отделом по работе с обращениями граждан управления координации общественных связей Администрации города Когалыма (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
1.6. Методическое руководство и контроль за соблюдением установленного настоящим Положением порядка
работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Когалыма осуществляются отделом по работе с обращениями граждан.
2. Порядок работы с письменными обращениями граждан
2.1. Письменные обращения в Администрацию города Когалыма могут быть поданы гражданами лично, через представителей, почтовым отправлением, по факсимильной связи, через Общественную приемную Главы города Когалыма, в электронном виде по электронной почте и через виртуальную приемную, размещенную на официальном сайте Администрации города Когалыма по адресам, указанным в приложении 1
к настоящему Положению.
2.2. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются в отделе по работе с обращениями граждан или должностными лицами, ответственными за прием обращений в структурных подразделениях Администрации города Когалыма, в том числе при осуществлении личного приема гражданина. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается уведомление
о получении письменного обращения (приложение 2 к настоящему Положению).
2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Когалыма, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, подписанным Главой города Когалыма. Уведомление гражданину о переадресации обращения направляется отделом по работе с обращениями граждан. Копии сопроводительного письма, обращения и приложенных к ним документов возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан для снятия с контроля.
2.4. Регистрация письменных обращений осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента их поступления и производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
2.5. Специалист отдела по работе с обращениями граждан прочитывает обращение, проверяет правильность адресования корреспонденции, выявляет поставленные в обращении вопросы, определяет тематику и тип вопросов, проверяет историю обращения гражданина на повторность.
Приложение 4
к Положению о работе с обращениями граждан
в Администрации города Когалыма
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
КАРТОЧКИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
Карточка личного приема № ______
"___" __________ 20___ год
ФИО гражданина: ___________________________________________________________
Адрес, телефон: ___________________________________________________________
Место работы, должность: __________________________________________________
Тематика вопроса: _________________________________________________________
Краткое содержание обращения: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Обратная сторона)
Ход рассмотрения
Резолюция руководителя:
Исполнитель _______________________________________________________________
Поручение _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения ___________________________________________________________
Краткое содержание ответа: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С контроля снял
"____" ________________ 20__ год ________________
(подпись)