Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2008 г. № 471

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН

Рассмотрев проект Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Мегион, представленный администрацией города Мегиона, руководствуясь статьями 19, 55 Устава города Мегиона, Дума города Мегиона решила:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Мегион согласно приложению.
2. Администрации города определить органы, уполномоченные:
2.1. На осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - заказы).
2.2. На осуществление контроля в сфере размещения заказов.
2.3. На ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3. Администрации города определить:
3.1. Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и муниципальных заказчиков.
3.2. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, до установления данного Порядка Правительством Российской Федерации.
4. Установить:
4.1. Муниципальными заказчиками являются получатели бюджетных средств в целях обеспечения муниципальных нужд.
4.2. Контракты от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд заключают и подписывают муниципальные заказчики.
5. Органам местного самоуправления привести муниципальные правовые акты в сфере размещения муниципального заказа в соответствие с настоящим решением.
6. Считать утратившим силу решение Думы города Мегиона от 28.03.2006 № 164 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Мегион" со дня официального опубликования в газете "Мегионские новости" настоящего решения.

Глава города Мегиона
А.А.КУЗЬМИН





Приложение
к решению Думы города Мегиона
от 16 июня 2008 г. № 471

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН

1. Общие положения

Настоящий Порядок основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законах от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

2. Формирование сводного плана муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города производится на основе следующих принципов:
2.1.1. Соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам муниципального образования.
2.1.2. Обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств.
2.1.3. Обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов.
2.1.4. Обеспечение открытости и гласности.
3. Сводный план муниципального заказа - документ, содержащий сводный перечень планируемых заказчиками муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
4. Формирование сводного плана муниципального заказа осуществляется на основе планов закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, составленных получателями бюджетных средств в разрезе бюджетных учреждений с учетом нормативов финансовых затрат.
5. Получатели бюджетных средств:
5.1. Ежегодно в сроки, устанавливаемые распоряжением главы города, формируют предварительные планы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на очередной финансовый год, содержащие объем закупаемых товаров (работ, услуг) в денежном выражении. При формировании предварительных планов закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд для определения цены за единицу товара (работы, услуги) получатели бюджетных средств руководствуются сложившимися в городе средними ценами на закупаемые товары (работы, услуги).
5.2. Представляют органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, предварительные планы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
5.3. Формируют уточненные планы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на соответствующий финансовый год, содержащие состав, количество (объем), график размещения заказа бюджетных учреждений с учетом поквартальной разбивки ассигнований, после утверждения финансовым органом муниципального образования сводной бюджетной росписи.
5.4. Представляет уточненные планы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, в течение 20-ти дней с даты утверждения сводной бюджетной росписи.
6. Организацию работы по формированию сводного плана муниципального заказа осуществляет орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
7. Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд:
7.1. Формирует предварительный сводный план муниципального заказа на очередной финансовый год.
7.2. Представляет предварительный сводный план муниципального заказа, разрабатываемый одновременно с проектом бюджета городского округа город Мегион на очередной финансовый год в составе проекта бюджета городского округа город Мегион.
7.3. Формирует график размещения муниципального заказа на очередной финансовый год в течение 20-ти дней после предоставления получателями бюджетных средств уточненных планов закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и представляет его главе города Мегиона.

3. Размещение муниципального заказа

3.1. Способы размещения муниципального заказа, порядок формирования и регламент работы конкурсных (котировочных, аукционных) комиссий, порядок обеспечения защиты прав и законных интересов участников размещения заказа, а также порядок осуществления контроля за размещением муниципального заказа устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Контроль за исполнением муниципального заказа

4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Ответственность за размещение муниципального заказа и исполнение муниципальных контрактов несут муниципальные заказчики.

5. Закупки малого объема

5.1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальным заказчиком на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.2. Муниципальному заказчику при осуществлении такой закупки предоставляется право при выборе поставщика (исполнителя) действовать по своему усмотрению, исходя из принципов эффективности расходования бюджетных средств.

Заместитель главы города
по экономике, финансам и бюджету
А.Г.АНАНЬЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru