Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. № 253-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.12.2007 № 348-П

В приложение № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" внести следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 1.2.3 раздела 1 после слов "(в сфере культуры)" исключить слова "а также", после слов "фондов библиотек" дополнить словами ", а также проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки".
2. В наименовании раздела 4 после слов "(в сфере культуры)" исключить слова "а также", после слов "фондов библиотек" дополнить словами ", а также проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки".
3. Раздел 4 Порядка предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 4 июля 2012 г. № 253-п

4. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения в части создания условий
для организации досуга и обеспечения жителей услугами
организаций культуры и организации предоставления
дополнительного образования (в сфере культуры),
комплектования библиотечных фондов библиотек, а также
проведение мероприятий по подключению
общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие
системы библиотечного дела с учетом задачи расширения
информационных технологий и оцифровки

4.1. Софинансирование осуществляется в части проведения капитального ремонта объектов организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, обеспечения их оборудованием и инвентарем, разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта, организации и проведения противопожарных мероприятий, обеспечения библиотек библиотечным фондом, а также проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
4.2. Объем субсидий на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, организацию предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) и комплектование библиотечных фондов библиотек определяется, а также проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки по следующей формуле:

С суб = С кр + С ои + С пд + С пб + С бф + С пи,

где С суб - объем субсидий;
С кр - объем средств на проведение капитального ремонта организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;
С ои - объем средств на обеспечение организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) оборудованием и инвентарем;
С пд - объем средств на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры);
С пб - объем средств на организацию и проведение противопожарных мероприятий для объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры);
С бф - объем средств на обеспечение библиотек библиотечным фондом;
С пи - объем средств на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
4.3. Объем средств на проведение капитального ремонта, противопожарных мероприятий и разработку проектно-сметной документации организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, формируется департаментом культуры Тюменской области (далее - Департамент) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту и обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности.
4.4. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.


4.5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации, на капитальный ремонт и мероприятий по противопожарной безопасности организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности:
4.5.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.5.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока).
4.5.3. Необходимость разработки проектно-сметной документации, проведения капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности, в том числе осуществления мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и по предотвращению аварийных ситуаций, подтвержденная актом технического состояния объекта.
4.5.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту Департамента.
4.6. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
4.6.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций, составленный на основании решения (предписания) соответствующих органов о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
4.6.2. Расчет стоимости на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта (при отсутствии проектно-сметной документации).
4.6.3. Проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта и дефектная ведомость на проведение капитального ремонта, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
4.6.4. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
4.6.5. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
4.6.6. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры), по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
4.6.7. Фотографии объекта (вид снаружи здания и помещений внутри) в печатном варианте и на электронном носителе.
4.6.8. Иная документация, необходимость в которой возникла в ходе рассмотрения заявок, для решения вопроса о выделении субсидий.
4.7. Объем средств на обеспечение организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) оборудованием и инвентарем формируется Департаментом в соответствии с перечнем объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), подлежащих обеспечению.
4.8. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок и документов, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий, достоверности и полноты представленных документов.
4.9. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение оборудования, инвентаря.
4.9.1. Соответствие запрашиваемого оборудования профилю деятельности учреждения.
4.9.2. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту Департамента по культуре.
4.10. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований.
4.10.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния оборудования, инвентаря, требующего замены, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
4.10.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование приобретения оборудования, инвентаря муниципальным образованием, с расшифровкой перечня и объемов финансирования.
4.10.3. Документ о сроке эксплуатации и фактической эксплуатации оборудования и инвентаря, требующего замены (акты обследования, списания).
4.10.4. Перечень имеющегося оборудования, находящегося на балансе.
4.10.5. Перечень запрашиваемого оборудования, спецификации оборудования (счета-фактуры, локальные сметные расчеты).
4.10.6. Иная документация, необходимость в которой возникла в ходе рассмотрения заявок, для решения вопроса о выделении субсидий.
4.11. Объем средств на комплектование библиотечных фондов библиотек формируется Департаментом в соответствии с перечнем организаций культуры, подлежащих обеспечению.
4.12. Комплектование библиотечных фондов библиотек осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.13. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение востребованным библиотечным фондом населения являются:
4.13.1. Фактическое наличие количества экземпляров книг библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения, проживающего в муниципальном образовании (форма № 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 15.07.2011 № 324).
4.13.2. Соответствие численности проживающего населения в местах расположения объекта по группам приоритетности:
1 группа - свыше 3000 жителей;
2 группа - от 1000 до 3000 жителей;
3 группа - от 500 до 1000 жителей;
4 группа - менее 500 жителей.
4.14. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
4.14.1. Перечень запрашиваемых книг для комплектования библиотечных фондов.
4.14.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование в комплектовании библиотечного фонда.
4.14.3. Форма № 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 15.07.2011 № 324.
4.14.4. Иная документация, необходимость в которой возникла в ходе рассмотрения заявок, для решения вопроса о выделении субсидий.
4.15. Объем средств на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки формируется Департаментом в соответствии с перечнем библиотек, подлежащих подключению к сети Интернет.
4.16. Формирование перечня библиотек осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.17. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки являются:
4.17.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
4.17.2. Отсутствие доступа к сети Интернет.
4.17.3. Фактическое наличие количества автоматизированных рабочих мест на 1000 человек населения, проживающего в муниципальном образовании.
4.17.4. Соответствие численности проживающего населения в местах расположения объекта по группам приоритетности:
1 группа - свыше 3000 жителей;
2 группа - от 1000 до 3000 жителей;
3 группа - от 500 до 1000 жителей;
4 группа - менее 500 жителей.
4.17.5. Фактическое наличие телефонной связи на объекте.
4.18. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
4.18.1. Перечень библиотек, нуждающихся в подключении к сети Интернет.
4.18.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование в проведении мероприятий по подключению к сети Интернет.
4.18.3. Иная документация, необходимость в которой возникла в ходе рассмотрения заявок, для решения вопроса о выделении субсидий.
4.19. Для осуществления отбора заявок Департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в Департамент или Губернатору Тюменской области заявок и предусмотренных пунктами 4.6, 4.10, 4.14, 4.15 настоящего Порядка документов проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов согласно представленному перечню в пунктах 4.6, 4.10, 4.14, 4.15 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пунктах 4.6, 4.10, 4.14, 4.15 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на разработку проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта, противопожарных мероприятий, приобретение оборудования и инвентаря, приобретение библиотечных фондов, проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
4.20. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 4.19 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
а) наименования объектов, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- провести капитальный ремонт объектов организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, обеспечить их оборудованием и инвентарем, разработать проектно-сметную документацию для проведения капитального ремонта, организации и проведения противопожарных мероприятий, обеспечить библиотеки библиотечным фондом, а также провести мероприятия по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет;
- осуществить перечисление средств на проведение капитального ремонта, приобретение оборудования и инвентаря, обеспечение библиотечным фондом, а также на подключение общедоступных библиотек к сети Интернет, после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- предоставить в Департамент в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
б) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
в) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии и достижения показателей результативности предоставления субсидий;
г) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru