МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. № 194
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТОМСКОГО РАЙОНА ОТ 23.03.2012 № 67
В целях снижения нагрузки на организации промышленного и лесного комплекса постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации Томского района от 23.03.2012 № 67 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения Томского района" изменение, изложив приложение
"Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения Томского района" к указанному постановлению в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Томское предместье", сайте муниципального образования "Томский район" в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района А.В.Вульфа.
Первый заместитель Главы Администрации -
начальник Управления по социально-экономическому
развитию села Администрации Томского района
А.В.КРИКУНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 12.07.2012 № 194
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ
МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌─────────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────────┐
│ │ Размер вреда (рублей на │ Размер вреда в период │
│Превышение предельно │ 100 км) │временных ограничений в │
│ допустимой массы ├─────────────┬────────────┤связи с неблагоприятными│
│ транспортного │ │ │природно-климатическими │
│ средства (тонн) │по 31.10.2012│с 01.11.2012│условиями (рублей на 100│
│ │ │ │ км) │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│До 5 │ 24,0 │ 120,0 │ 240 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 28,5 │ 142,5 │ 285 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 39,5 │ 197,5 │ 395 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 55,0 │ 275,0 │ 550 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 76,0 │ 380,0 │ 760 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 103,5 │ 517,5 │ 1035 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 136,5 │ 682,5 │ 1365 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 173,0 │ 865,0 │ 1730 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 215,5 │ 1077,5 │ 2155 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 267,0 │ 13335,0 │ 2670 │
├─────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 325,5 │ 1627,5 │ 3255 │
├─────────────────────┼─────────────┴────────────┴────────────────────────┤
│Свыше 50 │по отдельному расчету <*>
│
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Превышение предельно│ Размер вреда (рублей на │ Размер вреда в период │
│ допустимых осевых │ 100 км) │ временных ограничений в │
│ нагрузок на ось ├─────────────┬────────────┤связи с неблагоприятными │
│ транспортного │ │ │ природно-климатическими │
│средства (процентов)│по 31.10.2012│с 01.11.2012│условиями (рублей на 100 │
│ │ │ │ км) │
├────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│До 10 │ 92,5 │ 462,5 │ 5260 │
├────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 112,0 │ 560,0 │ 7710 │
├────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 200,0 │ 1000,0 │ 10960 │
├────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 312,5 │ 1562,5 │ 15190 │
├────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 410,5 │ 2052,5 │ 21260 │
├────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 521,5 │ 2607,5 │ 27330 │
├────────────────────┼─────────────┴────────────┴─────────────────────────┤
│Свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.