Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
ДУМА ГОРОДА ТОМСКА

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ"

(в ред. решения Думы г. Томска
от 26.06.2012 № 415)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением "О порядке распоряжения и управления муниципальной собственностью города Томска", утвержденным решением Томской городской Думы от 26.11.1999 № 182, руководствуясь Уставом Города Томска, Дума решила:
1. Утвердить Положение "Об организации продажи муниципального имущества без объявления цены" согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, экономике и собственности Думы Города Томска (К.Л.Новожилов).

Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к решению
Думы Города Томска
от 30.11.2010 № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

(в ред. решения Думы г. Томска
от 26.06.2012 № 415)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи муниципального имущества без объявления цены, подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
1.2. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в случае, если продажа указанного имущества посредством публичного предложения не состоялась.
1.3. Организацию продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляет уполномоченный отраслевой орган администрации города Томска, выполняющий управленческие функции в сфере экономического развития и управления муниципальной собственностью на территории муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - продавец).
1.4. Продавец в процессе организации продажи муниципального имущества без объявления цены:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, а также размещение информации о проведении продажи в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
(пп. "б" в ред. решения Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения муниципального имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения муниципального имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене муниципального имущества или о признании его покупателем имущества;
е) оформляет протокол об итогах продажи муниципального имущества;


ж) заключает с покупателем договор купли-продажи муниципального имущества;
з) производит расчеты с покупателем;
и) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
(пп. "и" в ред. решения Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на него;
л) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
1.5. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, на сайте продавца в сети Интернет.
(п. 1.5 введен решением Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ЗАЯВОК И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О ЦЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Заявка и предложение о цене муниципального имущества со всеми прилагаемыми документами направляются претендентом по адресу, указанному в информационном сообщении или подаются непосредственно продавцу.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
(абзац введен решением Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
Срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
(абзац введен решением Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
2.2. Форма бланка заявки утверждается продавцом. В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи муниципального имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения муниципального имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена муниципального имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одну заявку и одно предложение о цене приобретения муниципального имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
2.3. При приеме заявки продавец:
а) устанавливает личность претендента или его уполномоченного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право уполномоченного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
2.4. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Представитель продавца, осуществляющий прием заявок и документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
2.5. Принятые заявки и предложения о приобретении муниципального имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).

III. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

3.1. Для определения покупателя муниципального имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене муниципального имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их уполномоченные представители.
3.2. Покупателем муниципального имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене муниципального имущества - претендент, подавший данное предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене муниципального имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
3.3. Протокол об итогах продажи муниципального имущества должен содержать:
а) сведения о продаваемом муниципальном имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в приеме заявок с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене муниципального имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе муниципального имущества;
е) цену муниципального имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
3.4. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене муниципального имущества и о признании претендента покупателем муниципального имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их уполномоченным представителям под расписку в день подведения итогов продажи муниципального имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи муниципального имущества.
3.5. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене муниципального имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи муниципального имущества.

IV. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
(п. 4.1 в ред. решения Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке в бюджет муниципального образования "Город Томск" на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
(абзац введен решением Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
4.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа муниципального имущества признается несостоявшейся.
4.4. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
(п. 4.4 в ред. решения Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи муниципального имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru