РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ"
(в ред. решения
Думы г. Томска
от 26.06.2012 № 415)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением
"О порядке распоряжения и управления муниципальной собственностью города Томска", утвержденным решением Томской городской Думы от 26.11.1999 № 182, руководствуясь Уставом
Города Томска, Дума решила:
1. Утвердить Положение
"Об организации продажи муниципального имущества без объявления цены" согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, экономике и собственности Думы Города Томска (К.Л.Новожилов).
Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Приложение
к решению
Думы Города Томска
от 30.11.2010 № 27
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ
(в ред. решения
Думы г. Томска
от 26.06.2012 № 415)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи муниципального имущества без объявления цены, подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
1.2. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в случае, если продажа указанного имущества посредством публичного предложения не состоялась.
1.3. Организацию продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляет уполномоченный отраслевой орган администрации города Томска, выполняющий управленческие функции в сфере экономического развития и управления муниципальной собственностью на территории муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - продавец).
1.4. Продавец в процессе организации продажи муниципального имущества без объявления цены:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, а также размещение информации о проведении продажи в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом
"О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
(пп. "б" в ред. решения
Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения муниципального имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения муниципального имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене муниципального имущества или о признании его покупателем имущества;
е) оформляет протокол об итогах продажи муниципального имущества;
ж) заключает с покупателем договор купли-продажи муниципального имущества;
з) производит расчеты с покупателем;
и) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом
"О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
(пп. "и" в ред. решения
Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции
)
к) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на него;
л) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
1.5. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом
"О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, на сайте продавца в сети Интернет.
(п. 1.5 введен решением
Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ЗАЯВОК И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О ЦЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
2.1. Заявка и предложение о цене муниципального имущества со всеми прилагаемыми документами направляются претендентом по адресу, указанному в информационном сообщении или подаются непосредственно продавцу.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
(абзац введен решением
Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
Срок приема заявок должен быть не менее 25 календарных дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
(абзац введен решением
Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
2.2. Форма бланка заявки утверждается продавцом. В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи муниципального имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения муниципального имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена муниципального имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одну заявку и одно предложение о цене приобретения муниципального имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
2.3. При приеме заявки продавец:
а) устанавливает личность претендента или его уполномоченного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право уполномоченного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
2.4. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Представитель продавца, осуществляющий прием заявок и документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
2.5. Принятые заявки и предложения о приобретении муниципального имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
III. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ
3.1. Для определения покупателя муниципального имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене муниципального имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их уполномоченные представители.
3.2. Покупателем муниципального имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене муниципального имущества - претендент, подавший данное предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене муниципального имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
3.3. Протокол об итогах продажи муниципального имущества должен содержать:
а) сведения о продаваемом муниципальном имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в приеме заявок с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене муниципального имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе муниципального имущества;
е) цену муниципального имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
3.4. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене муниципального имущества и о признании претендента покупателем муниципального имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их уполномоченным представителям под расписку в день подведения итогов продажи муниципального имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи муниципального имущества.
3.5. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене муниципального имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи муниципального имущества.
IV. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
4.1. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
(п. 4.1 в ред. решения
Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке в бюджет муниципального образования "Город Томск" на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
(абзац введен решением
Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
4.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа муниципального имущества признается несостоявшейся.
4.4. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
(п. 4.4 в ред. решения
Думы г. Томска от 26.06.2012 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.5. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи муниципального имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК